Size: a a a

2020 December 25

к

кана in Haskell
еще игры было интересно делать на руби
источник

НФ

Никита Фелькер... in Haskell
а вот если я js знаю на джуна
источник

НФ

Никита Фелькер... in Haskell
тяжело на си языки перейти?
источник

С

Сергей in Haskell
смотря на какой
источник

IK

Ilya Kos in Haskell
Тяжело может быть потому что они друг у друга синтаксис копировали
источник

IK

Ilya Kos in Haskell
У меня были проблемы с тем что я языки путал потому что они даже визуально были очень похожи
источник

IK

Ilya Kos in Haskell
И не помнил что было в каком языке
источник

НФ

Никита Фелькер... in Haskell
хочу c++ или c# попробовать игры делать
источник

С

Сергей in Haskell
пробуй!
источник

VD

Velvet Darkness in Haskell
Никита Фелькер
тяжело на си языки перейти?
Перейти несложно, сложно будет на грабли не наступать.
источник

VD

Velvet Darkness in Haskell
Для игорей лучше все-таки шарп пробовать. Больше игр, меньше воевания с UB каким-нибудь.
источник

NG

Nikolay Gerasimov in Haskell
Никита Фелькер
а вот если я js знаю на джуна
js язык с большим кол-вом абстракций, а СИ очень завязан на знании того как устроено железо, память, в общем все лоулевельно и если у тебя нет этих знаний, то будет тяжело
источник

НФ

Никита Фелькер... in Haskell
то есть unreal лучше выбрать
источник

НФ

Никита Фелькер... in Haskell
чем unity
источник

VD

Velvet Darkness in Haskell
По началу непринципиально. Но я б лучше выбрал юнити, потому что шарп вместо плюсов.
источник

IK

Ilya Kos in Haskell
Никита Фелькер
то есть unreal лучше выбрать
Мне кажется, этот вопрос лучше не в этом чате задавать
источник

JS

Jerzy Syrowiecki in Haskell
мне в школе было интересно игры в Досе писать
источник

JS

Jerzy Syrowiecki in Haskell
всем школьникам интересно игры делать!
источник

НФ

Никита Фелькер... in Haskell
а бэкэнд или серверная разработка
источник

НФ

Никита Фелькер... in Haskell
тоже тема?
источник