KV
Size: a a a
KV
DI
DI
AV
AV
AV
AV
AA
AV
ДП
AA
ДП
DB
KV
mkWeak# :: forall {vu :: Levity} {vb :: Levity} (u :: TYPE ('PtrRep vu)) (b :: TYPE ('PtrRep vb)) (c :: Type).
u -> b -> (State# RealWorld -> (#State# RealWorld, c#)) -> State# RealWorld -> (#State# RealWorld, Weak# b#)
AA
TYPE LiftedRep
а у анлифтед TYPE UnliftedRep
теперь будет соответственноTYPE (BoxedRep Lifted)
и TYPE (BoxedRep Unlifted)
и след. можно будет у всяких примитивов вроде массивов делать типы c элементами TYPE (BoxedRep l) т.е. не надо специальные массивымассивов (гхцный массивы андифтед т.д. в гхцмассив их не затолкаешь, из-за чего куча всяких костылей накостылена)DB
DB
KV