Size: a a a

2020 May 10

AA

A64m AL256m qn<co... in Haskell
единственное что тут будут матчи конструктора экзистенциального типа и все это в континьюэйшон лапше будет
источник

IK

Ilya Kos in Haskell
Окей а какой тип тогда у меня будет Matrix n m потому что оно будет не forall m n. Matrix m n
источник

AV

Alexander Vershilov in Haskell
forall m n . KnownNat m, KnownNat m => SomeMatrix (Matrix m n)
источник

IK

Ilya Kos in Haskell
только если обарачивать в какой-то SomeMatrix
источник

AA

A64m AL256m qn<co... in Haskell
ну
источник

AV

Alexander Vershilov in Haskell
Сравнивать ты сможешь m и n
источник

AV

Alexander Vershilov in Haskell
Складывать сможешь, сможешь умножать
источник

AV

Alexander Vershilov in Haskell
Больше ничего и не надо
источник

AA

A64m AL256m qn<co... in Haskell
не обязательно матрицу оборачивать, тут то только наты необходимо
источник

AV

Alexander Vershilov in Haskell
Yan Shkurinskiy
не помогло(
Но я не знаю что и подсказать удалённо
источник

YS

Yan Shkurinskiy in Haskell
Alexander Vershilov
Но я не знаю что и подсказать удалённо
Будем разбираться!
источник

YS

Yan Shkurinskiy in Haskell
Пока сами(
источник

AV

Alexander Vershilov in Haskell
Ну кстати да, если матрица поликаиндовая то можно делать Matrix SomeNat SomeNat ?
источник

AV

Alexander Vershilov in Haskell
источник

AV

Alexander Vershilov in Haskell
Но я никак не оформлял код и не писал комментарии
источник

YS

Yan Shkurinskiy in Haskell
Супер! Спасибо)
источник

AV

Alexander Vershilov in Haskell
Надо ещё поаккуратнее сделать, чтобы unTagged писать не надо было
источник

YS

Yan Shkurinskiy in Haskell
Так, я локализовал ошибку, это hasql
источник

YS

Yan Shkurinskiy in Haskell
декодинг
источник

YS

Yan Shkurinskiy in Haskell
Буду разбираться откуда она
источник