85 процентов российских объявлений о работе оказались ложными, а среди объявлений о наборе на рабочие специальности этот показатель еще выше - 91 процент, сообщают «Аргументы и факты».
имел удовольствие сегодня подавать документы через МФЦ и хочу сказать, что пользовательский опыт сильно продвинулся в сравнении с тем, что было раньше!
не знаю. ГУ описывают те услуги, но говорят, что подаваться всё равно лично через МФЦ или напрямую в инстанцию. т.е. нужно было искать сайт МФЦ и через него через учётку ГУ делать запись, и конкретно этот момент был не удобен.. т.е. им есть ещё куда расти.
Если сравнивать с беготней по разным концам района и выстаиванием очередей сидя на сломанных скамейках с ободранным кожзамом на сиденьях и наглым модами чинуш всех мастей и их прихлебателей в виде секретарей и прочих инспекторов, то все стало просто как в сказке.
фишка в том, что меня с пакетом из 4 документов раньше 200% развернули бы, заявления неправильно заполнил, документ один нужно было переделать (читай, записывайся в друой отдел и стой там отдельную очередь)
и всё это за 80 минут! т.е. формально - принятие обращения - валидация документов, принятие нового заявления по другой услуге на основании отрицательного решения по одному из документов - валидация заявлений - оплата госпошлин тут же - обработка каждого заявления по отдельности - формирования пакета документов в инстанцию
Помню когда только появились эти МФЦ и работали параллельно старой схеме с унизительным обиванием порогов различной степени ветхости зданий различных ведомств и учреждений с людьми на лицах которых прямо светились пережитки СОВКА и вся горечь потери власти над простыми смертными.
Так вот в то самое время когда серость и страх перед НИМИ еще жил в глубине, на задворках сознания, я всетаки не поленился и почитал законодательство. Так вот там было написано что запрещено под страхом смертной казни требовать документы которые можно получить в рамках межведомственного взаимодействия. Я эту бумажку распечатал и носил всегда с собой. Потому что надоели говорить что принесите то принесите это, а когда говоришь им так вы сами должны все "добыть" - женщины за компьютером делали большие круглые глаза и начинали судрожно, трясущемися руками, звонить старшему специалисту вплоть до подойдите и обьясните что вообще происходит.
дико доволен от визита. и недоволен лишь тем, что все слоты забиты на много дней вперёд. но тут нужно грамотность населения повышать. а то мужик в соседнем окне в 4м потерял пароль от госуслуг, потом неправильно ввёл новый несколько раз, потом ещё что-то. выходил из МФЦ и вновь возвращался, создавая очередь несмотря на предварительную запись.
да, я наивен, конечно.. с другой стороны все мои багреквесты, оставленные в удобной разработчикам и сопорту форме через виджет чата, решались со временем.