Size: a a a

2021 April 27

ХГ

Хаскелль Моисеевич Г... in haskell_blah
источник

ХГ

Хаскелль Моисеевич Г... in haskell_blah
источник

ХГ

Хаскелль Моисеевич Г... in haskell_blah
Что читать?..
источник

AC

Aliester Crowley in haskell_blah
источник

LO

Leonid 🦇 Onokhov in haskell_blah
Это полный список?
источник

LO

Leonid 🦇 Onokhov in haskell_blah
И я забыл турция опять друг или уже опять нет
источник

A

Andrey in haskell_blah
баг в методичке
источник

AC

Aliester Crowley in haskell_blah
турция дребезжит
источник

AC

Aliester Crowley in haskell_blah
надо бы контакт поновить
источник

LO

Leonid 🦇 Onokhov in haskell_blah
Мерцает
источник

С

Слава in haskell_blah
Это зависит от того, армянин ли ведёт телепередачу, или нет.
источник

LO

Leonid 🦇 Onokhov in haskell_blah
Саид-эффект
источник

AC

Aliester Crowley in haskell_blah
читаю "Опасные советские вещи"
источник

AC

Aliester Crowley in haskell_blah
ощущение будто кто-то диссер причесал и пустил в печать, ей-богу
источник

AC

Aliester Crowley in haskell_blah
читать конечно интересно, но продираться через академический язык не слишком приятно
источник

AC

Aliester Crowley in haskell_blah
источник

AC

Aliester Crowley in haskell_blah
Прежде чем мы пойдем дальше, мы хотели бы напомнить читателю, что термины фольклорная артикуляция  и фольклорная компенсация  принадлежат авторам этих строк. Исследователи, о которых пойдет речь ниже, не знали, что они, как и герой Мольера, выражаются прозой.
источник

AC

Aliester Crowley in haskell_blah
Ну кто такое в книге для людей пишет?
источник

ХГ

Хаскелль Моисеевич Г... in haskell_blah
Норм. Мне нравится такое.
источник

AC

Aliester Crowley in haskell_blah
Интерпретация городских легенд как фольклорной артикуляции  социальных проблем или дискомфортных эмоциональных состояний является наиболее распространенным способом ответа на вопрос «почему». Легенда при таком подходе рассматривается как своего рода язык, помогающий группе артикулировать проблемы и эмоции, которые она не в состоянии сформулировать и проговорить другим способом. Особенно часто модель фольклорной артикуляции используется при анализе легенд, связанных с человеческим телом, – например, для сюжетов о насилии и болезнях. Например, когда в 1980‐х годах в Атланте происходит серия убийств чернокожих подростков, среди афроамериканцев начинают ходить слухи о том, что подростки были убиты для получения некоей субстанции, необходимой белым врачам для исследований интерферона, но содержащейся только в черных телах. Патрисия Тернер считает, что, рассказывая истории про конкретную телесную угрозу, афроамериканцы выражали ощущение более абстрактной угрозы по отношению к ним как к дискриминированной социальной группе. Другой пример подобной интерпретации мы находим в работе Джиллиан Беннетт о легендах про животных, например о «грудной змее», поселившейся в человеческом теле. Такие легенды, говорит Беннетт, становятся языком для описания болезни, способом визуализации болезни – воплощенной метафорой , которая позволяет рационализировать этиологию болезни и иногда эффективно лечить ее .
источник