Size: a a a

2020 September 29

Y

Yuuri in haskell_blah
кана
я сейчас на месяц залип в факторио, чистая дрочильня
Покажи фабрику!
источник

к

кана in haskell_blah
сейчас
источник

к

кана in haskell_blah
но у меня там очередный новый мир, еще не успел застроится, только вышел из стартовой базы
источник

к

кана in haskell_blah
источник

к

кана in haskell_blah
вот это стартовая база была, вся наука там, сейчас это в основном мол для строительства нормальной базы
источник

к

кана in haskell_blah
вот эти две эти два блока это плавильни, справа старая, слева уже электрическая на маяках

справа на 4 поезда разных ресурсов на 24 красных белта (по 6 на ресурс), слева всего на 12 белтов (то есть на два ресурса), так что таких нужно ставить несколько, да и вообще переделать
источник

к

кана in haskell_blah
блин нельзя ее в экран вместить чтобы элементы были видны
источник

к

кана in haskell_blah
источник

к

кана in haskell_blah
это нефтянка но тоже херовая, я хотел миинимум подземных труб чтобы красиво было, но все равно на маяках буду переделывать совсем иначе
источник

к

кана in haskell_blah
это старые красные схемы, но я сейчас нефть отключил и уже не рабоатет, но там буфер остался
источник

к

кана in haskell_blah
да в целом смотреть реализацию блоков скучно, там все одинаково
источник

к

кана in haskell_blah
молы куда интереснее
источник

к

кана in haskell_blah
источник

к

кана in haskell_blah
маяки конечно все портят, делают фабрики очень некрасивыми, да и рассчет усложняют
источник

к

кана in haskell_blah
половина всей базы это тупа солар панели будут, потому что атомку на макбуке не построишь, не тянет проц
источник

к

кана in haskell_blah
да и вообще нужно все переделывать и с самого начала начинать, а то я как-то так удачно блоки стал ставить, что вся руда под железной дорогой всегда, и уже три базы на одной карте интегрированы

но я все надеюсь что вот сейчас налажу производство, и смогу уже нормальную базу построить без легаси блоков
источник

к

кана in haskell_blah
из модов у меня только LTN, чтобы делать many-to-many поезда (то есть из нескольких одинаковых источников в несколько одинаковых потребителей), а то собственный костыль на сигналах очень геморный был
источник

к

кана in haskell_blah
я сначала отключал станции источников, когда был один потребитель и много источников, и поезда сами ездили на активный источник, а поезда стояли на станции потребителя пока источников активных нет

потом потребителей тоже стало много, и их тоже нужно отключать стало, но тогда у поездов случались ситуации, когда обе станции не работают, и они вставали на пути

сделал такую систему, что у каждого поезда есть станция в депо, которая активна только тогда, когда и потребители, и источники неактивны, иначе неактивны, чтобы все поезда через депо не ездили, но это нужно много гемора с сигналами, чтобы их через всю базу пробрасывать, LTN решает это все автоматом, он сам поезда свободные отправляет к источнику и потребителю, если это возможно и нужно
источник

к

кана in haskell_blah
сейчас я пытаюсь сделать эффективную закачку и выкачку жидкостей
источник

к

кана in haskell_blah
Переслано от кана
@TheLesbianManGirl очень долго пытался сделать балансер жидкости, и если разливать в 3 цистерны еще легко, то вот потом из этих цистерн равномерно выливать уже нелегко

но я сделал простой тикер, который каждые два кадра переключает значение X на 0, 1, 2, 0, ... и так переключаю помпы (первую на 0, вторую на 1, третью на 2), и оно работает
источник