У кабины Boeing 747-400 нет возможности подключения к интернету или другой сети. Поэтому все данные, необходимые для управления аппаратом, включая информацию о траектории полётов, аэропортах и взлётных полосах, хранятся локально. Обновлять базу приходится вручную. Как сообщает Pen Test Partners, для обновления могло потребоваться до восьми дискет за раз. Обновлять базу нужно было раз в 28 дней — в противном случае самолёт могли не допустить до рейса.
У кабины Boeing 747-400 нет возможности подключения к интернету или другой сети. Поэтому все данные, необходимые для управления аппаратом, включая информацию о траектории полётов, аэропортах и взлётных полосах, хранятся локально. Обновлять базу приходится вручную. Как сообщает Pen Test Partners, для обновления могло потребоваться до восьми дискет за раз. Обновлять базу нужно было раз в 28 дней — в противном случае самолёт могли не допустить до рейса.
У них специальные, авиационные дискеты? Когда мне в последний раз доводилось ими пользоваться (2006, наверное), попадались такие, что можно было купить утром свежую, днём записать что-то на одном компуктере, а вечером на другом уже не прочитать
У них специальные, авиационные дискеты? Когда мне в последний раз доводилось ими пользоваться (2006, наверное), попадались такие, что можно было купить утром свежую, днём записать что-то на одном компуктере, а вечером на другом уже не прочитать