Size: a a a

2020 August 24

Y

Yuuri in haskell_blah
Apache DOG™
И рисование это то же самое только руками
Чушь-2
источник

AD

Apache DOG™ in haskell_blah
Нет
источник

BK

Blini Kot in haskell_blah
Apache DOG™
Если мы посмотрим на то как работает рендер то горизонтальные линии должны быть на оборот
у горизонтальных прямых точки подобраны неправильно - верхняя например ниже брови слева, и выше брови справа

у нижней горизонтальной тоже точки случайно подобраны, можно подогнать под что угодно
источник

BK

Blini Kot in haskell_blah
это кроме того что реальные лица не симметричные
источник

Y

Yuuri in haskell_blah
Apache DOG™
Демонстрация того что левая половина лица больше правой
Херовая, попробуй перепостроить. Хинт: уровень глаз
источник

Y

Yuuri in haskell_blah
Blini Kot
у горизонтальных прямых точки подобраны неправильно - верхняя например ниже брови слева, и выше брови справа

у нижней горизонтальной тоже точки случайно подобраны, можно подогнать под что угодно
О, спасибо
источник

Y

Yuuri in haskell_blah
Blini Kot
это кроме того что реальные лица не симметричные
В стране эльфов, где прекрасные школы и математика помогает творчеству, наверное, симметричные
источник

AD

Apache DOG™ in haskell_blah
Blini Kot
это кроме того что реальные лица не симметричные
Не на столько
источник

к

кана in haskell_blah
Apache DOG™
И рисование это то же самое только руками
так а искусство где
источник

BK

Blini Kot in haskell_blah
Apache DOG™
Не на столько
обычно даже сильнее :)
источник

AD

Apache DOG™ in haskell_blah
Yuuri
В стране эльфов, где прекрасные школы и математика помогает творчеству, наверное, симметричные
Да там как не строй, уклона враво нет
источник

_:

_Ryner' :: IO ❄️ in haskell_blah
Apache DOG™
А я читал то как работает механизм рендеринга
Художники смогут запилить движок для рендеринга или хотя бы описать как он работает?
источник

AD

Apache DOG™ in haskell_blah
_Ryner' :: IO ❄️
Художники смогут запилить движок для рендеринга или хотя бы описать как он работает?
Если нет, то они херовые художники
источник

_:

_Ryner' :: IO ❄️ in haskell_blah
Из моего опыта работы с дизайнерами, они не могут понять что произвольное число не всегда делится на 5
источник

к

кана in haskell_blah
зачем нужны художники тогда, если можно все отсканировать и срендерить
источник

AD

Apache DOG™ in haskell_blah
Описать качественно моменты - уметь должны
источник

Y

Yuuri in haskell_blah
_Ryner' :: IO ❄️
Художники смогут запилить движок для рендеринга или хотя бы описать как он работает?
А Кармак может стать великим художником, небось
источник

_:

_Ryner' :: IO ❄️ in haskell_blah
Как и я
источник

AD

Apache DOG™ in haskell_blah
Это техническая сторона дела
источник

Y

Yuuri in haskell_blah
Apache DOG™
Если нет, то они херовые художники
Не, ну тут жыр уже окончательно протёк.
источник