Size: a a a

2020 May 21

к

кана in haskell_blah
конечно лучше
источник

к

кана in haskell_blah
поэтому и хочется их для списков
источник

к

кана in haskell_blah
очень люблю списки и хочу для них все самое лучшее
источник

LO

Leonid 🦇 Onokhov in haskell_blah
поясняю
uploadStream
 :: MonadUnliftIO m
 => KatipContext m
 => S3AssetStorage
 -> AssetFileUrl
 -> Stream (Of ByteString) IO ()
 -> m Version
источник

к

кана in haskell_blah
да все равно чаще всего констрейтнов больше одного, и из-за скобок все так же выравнивается
источник

LO

Leonid 🦇 Onokhov in haskell_blah
симметрично и понятно
источник

LO

Leonid 🦇 Onokhov in haskell_blah
так тут 2 констрейнта
источник

к

кана in haskell_blah
uploadStream
 : (MonadUnliftIO m, KatipContext m)
 => S3AssetStorage
 -> AssetFileUrl
 -> Stream (Of ByteString) IO ()
 -> m Version
источник

AA

A64m AL256m qn<co... in haskell_blah
Alex Gryzlov
ну смотря что считать соединением, зоны субдукции всё равно оч плотно прилегают
ну они бы "не работали" если бы были соединением
источник

LO

Leonid 🦇 Onokhov in haskell_blah
кана
uploadStream
 : (MonadUnliftIO m, KatipContext m)
 => S3AssetStorage
 -> AssetFileUrl
 -> Stream (Of ByteString) IO ()
 -> m Version
а если констрейнты в одну строку не влазят?
источник

AA

A64m AL256m qn<co... in haskell_blah
тут интересно, считать ли это соединением, когда они уже не работают
источник

к

кана in haskell_blah
Leonid 🦇 Onokhov
а если констрейнты в одну строку не влазят?
перейти на фри монады
источник

к

кана in haskell_blah
(иерархичные)
источник

LO

Leonid 🦇 Onokhov in haskell_blah
длинные строки купо неудобно читать
источник

ХГ

Хаскелль Моисеевич Г... in haskell_blah
Telegram
Красный Сион
Несколько дней назад исполнилось два года моей работе программистом. До этого я кодил, но результатом работы были поделки для самостоятельного использования, облегчавшие мне и коллегам жизнь, но не более того. Очень сильна оказалась разница между промышленной и любительской разработкой.

В первую очередь – разные цели. В любительском кодинге – упростить себе жизнь и получить удовольствие от процесса написания программы. В промышленном – выполнить задачу, за которую фирме платят деньги максимально быстро, минимизируя последующие траты человекочасов на поддержку кода и ликвидацию последствий ошибок.

Если программист стабильно заставляет половину коллектива разгребать последствия своих экспериментов, от него быстро избавятся. Если его код написан изящно, с необычными, элегантными, но неочевидными решениями, в которых без знания задумки автора с ходу не разобраться – такой программист тоже не особо нужен фирме, если он конечно не звезда.

Когда нас в ВУЗе учили основам программирования, много времени уделялось…
источник

к

кана in haskell_blah
ну можно просто всегда констейты в скобки заворачивать
источник

ХГ

Хаскелль Моисеевич Г... in haskell_blah
В первую очередь – разные цели. В любительском кодинге – упростить себе жизнь и получить удовольствие от процесса написания программы. В промышленном – выполнить задачу, за которую фирме платят деньги максимально быстро, минимизируя последующие траты человекочасов на поддержку кода и ликвидацию последствий ошибок.
источник

A

Alexander in haskell_blah
Leonid 🦇 Onokhov
кстати про топологию. Помню не мог режисёру обьяснить почему нельзя причесать ёжика. Причёсывал анизотропный блик на Пине
2д или 3д?
источник

LO

Leonid 🦇 Onokhov in haskell_blah
3д. Я же не художник
источник

A

Alexander in haskell_blah
Они потом это решили?
источник