Size: a a a

2020 May 11

AP

Aleksei (astynax) Pi... in haskell_blah
Тоже вариант
источник

AP

Aleksei (astynax) Pi... in haskell_blah
Или БрейнРинг. Дама на кнопке
источник

AA

A64m AL256m qn<co... in haskell_blah
это большая редкость
источник

DF

Dollar Føølish in haskell_blah
Играть и не выигрывать можно ради саморазвития , например с соперником много опытнее меня
источник

DF

Dollar Føølish in haskell_blah
Не все игры это задротство
источник

DF

Dollar Føølish in haskell_blah
Играя в тот же упомянутый Брейн ринг можно прокачать реакцию и нервы
источник

R

Roman in haskell_blah
Александр Гранин
@effectfully Ну что, как там твоя анафема продвигается?
Какая анафема?
источник

АГ

Александр Гранин... in haskell_blah
Roman
Какая анафема?
Ну статья твоя
источник

АГ

Александр Гранин... in haskell_blah
Пост
источник

АГ

Александр Гранин... in haskell_blah
Разоблачение
источник

АГ

Александр Гранин... in haskell_blah
Некромантия
источник

A

Andrey in haskell_blah
токсичненько
источник

A

Andrey in haskell_blah
наверное
источник

R

Roman in haskell_blah
Александр Гранин
Ну статья твоя
ну свои 38 лайков на реддите пост набрал
источник

DF

Dollar Føølish in haskell_blah
Ого 38
источник

R

Roman in haskell_blah
Александр Гранин
Ну статья твоя
но я не предавал анафеме твой подход. "mostly pointless" означает, что есть лучше, но не означает, что изначальный подход плохой. Как по мне, вполне жизнеспособный, как я уже говорил
источник

R

Roman in haskell_blah
то есть если бы я присоединился к проекту, написанному в таком стиле, у меня бы не возникло проблем с тем, чтобы в такой парадигме работать
источник

R

Roman in haskell_blah
плюс новичков наверное реально легко онбоардить
источник

АГ

Александр Гранин... in haskell_blah
Ну я утрирую
источник

R

Roman in haskell_blah
плюс у меня самого в одном месте свободные аппликативы используются, потому что reasoning легче, когда у тебя есть реальное вещественное синтаксическое дерево, а не эфемерные тайпклассы
источник