Size: a a a

2021 May 02

B

Bublikhead in Half-Life Inside
источник

B

Bublikhead in Half-Life Inside
бля в манге человек-бензопила до сих пор существует советский союз
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Да? Я чёт проебал этот момент.
источник

B

Bublikhead in Half-Life Inside
источник

B

Bublikhead in Half-Life Inside
Может на английской такого нет..
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
А, короче, это же флешбек.
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Не?
источник

B

Bublikhead in Half-Life Inside
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
А вообще хз
источник

B

Bublikhead in Half-Life Inside
Точнояк
источник

B

Bublikhead in Half-Life Inside
Я вообще не понимаю в какому году события сейчас происходят
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
https://chainsaw-man.fandom.com/wiki/World#Other_Mentioned_Countries
Но вообще тут ussr а не россия упоминается, короче хз, наверно да, существует.
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
А события происходят в 1997 году
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Прозрение отца ИИ о том, как ИИ сможет понимать мир.
GLOM – революционная теория Джеффри Хинтона (о которой в России почему-то никто не знает).

•  Можно научить ИИ понимать окружающий мир так, как его понимают люди. Ключом к этому станет техника восприятия мира, подобная человеческой.
•  Человеческое восприятие построено на интуиции, и чтобы ИИ понимал мир, нужно смоделировать для ИИ интуицию.
•  Интуиция – это способность легко проводить аналогии. С её помощью ИИ, подобно человеческому мозгу, будет понимать мир и обладать проницательностью.
•  С детства и на протяжении всей жизни мы осмысливаем мир, используя рассуждения по аналогии, отображая сходство одного объекта (идеи, концепции …) с другим - или, в терминологии GLOM, - сходство одного большого вектора с другим.
•  Современные теории исходят либо из того, что в ходе восприятия мозг обрaбaтывaет изобрaжение («пиксели»), либо из того, что мозг обрабатывает символы. GLOM утверждает, что обa подходы неверны: мозг оперирует не пикселями и не символaми, a большими векторaми нейронной aктивности (т.е. нaборaми aктивaций тех или иных нейронов).
•  Если удастся на основе GLOM создать новый класс моделей и алгоритмов глубокого обучения, это может стать прорывом к ИИ, умеющему гибко решать проблемы. Такой ИИ будет способен понимать вещи, с которыми никогда раньше не сталкивался, извлекать сходства из прошлого опыта, экспериментировать с идеями, обобщать, экстраполировать – одним словом, понимать.


GLOM – это новая гипер-прорывная теория ИИ, разработанная Джеффри Хинтоном. То, что его называют отцом ИИ, - вовсе не преувеличение. По словам соучредителя и члена правления Института искусственного интеллекта Vector Джордана Джейкобса: «Через 30 лет мы оглянемся назад и скажем, что Джефф — Эйнштейн для ИИ, глубокого обучения, всего, что мы зовем ИИ».
Из всех исследователей ИИ Хинтона цитируют чаще, чем трех идущих за ним, вместе взятых. Его студенты и аспиранты уходят работать в лаборатории ИИ Apple, Facebook и OpenAI; сам Хинтон — ведущий ученый в команде Google Brain AI. Практически любое достижение в области ИИ за последние десять лет — в переводе, распознавании речи, распознавании изображений и играх — так или иначе касается работ Хинтона.

Его новая теория GLOM решает две самые сложные проблемы для систем визуального восприятия (и то, и другое современный ИИ не умеет в принципе):
•  понимание всей сцены в терминах объектов и их естественных частей (например, если такому ИИ показать 10 фрагментов тела подорвавшегося на мине солдата, он опознает, что это труп мужчины);
•  распознавание объектов при взгляде с иной точки зрения (современный ИИ не может даже распознать автобус, перевернувшийся и лежащий на крыше).

И хотя GLOM фокусируется на визуальном восприятии, Хинтон ожидает, что эти же идеи можно применить и к языку, чтобы воспроизвести дерево синтаксического анализа в нейронной сети (пока это несбыточная мечта).

Ключевые идеи GLOM недавно были опубликованы Хинтоном в 44-х страничной статье. Эти идеи представляют собой существенный пересмотр архитектуры капсульных нейронных сетей, изобретенной Хинтоном 4 года назад.

И хотя GLOM сегодня – не более, чем «новая философия нейронных сетей», но звучит эта философия чарующе и маняще. Ибо обещает открыть перед ИИ почти что неограниченные горизонты.

Подробней:
- популярно за пэйволом и в обход его
- научно
- очень интересный видео-рассказ о сравнении теории GLOM с «Теорией интеллекта тысячи мозгов»

#КудаИдетИИ  #ГлубокоеОбучение
источник

A

Anton in Half-Life Inside
OpenStreetMap прямо предупреждает пользователей о том, что копировать их карту нельзя. Компания оставила несколько цифровых пасхалок, которые незаметны обычным пользователям, но специалист их быстро обнаружит.
источник

A

Anton in Half-Life Inside
я заинтригован
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Прикольно, хотя про векторы в ии уже вроде было, в контексте текста как раз, где ии по нескольким парам с определённым отношением находил пару уже одиноким словам. Но возможно там именно реализация не такая.
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Не помню откуда, но там пары были "страна - столица" и ии подбирал столицы к другим странам, но иногда путался в понимании "столица" и указывал как пару не столицу, а самый известны/большой город страны, что коррелирует.
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
Для CSS долго стоял Stylebot.
А вообще море их.
Вот для Хрома с JS/CSS: https://chrome.google.com/webstore/detail/user-javascript-and-css/nbhcbdghjpllgmfilhnhkllmkecfmpld?hl=en
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Попробую, может мне оно как раз и нужно, но я ни в js ни в css не могу. Пытался в грисманки и вайлентманки что то делать чтобы убрать с кое каких сайтов их плеер, и оставить родной от лисы, но у плагинов разное поведение, я так и не понял.
источник