Size: a a a

2021 March 25

s

serj in Half-Life Inside
как голова?
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
QNL
Эксперты в чате
Обращайтесь
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Anton
что за браши и в чем различия с мешом
Ну браши это браши, выпуклые фигуры из которых строится уровень, есть только в редакторе, при компиляции карты браши уже соединяются в отдельный меш, где отбрасываются все грани брашей которые находятся снаружи карты. Как я понимаю после компиляции карты получается тот же меш, только ни двигать ничего с ним делать нельзя, ну и логика такая что этот меш карты должен быть без дырок, то есть должно быть чёткое разделение пространства внутри карты и снаружи карты, и внутри карты пространство делится на виз листы (визуальные листы наверно), где каждый лист - часть бсп дерева и для каждого листа рассчитывается видимость других листов. Ну как я понял тут прикол в том что система брашей навязана системой просчёта видимости.
В сурсе 2 меши, пространство делится на воксели, которые выполняют функцию виз листов. Ну и пространство не обязательно должно быть закрытым.
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Ну браши это браши
источник

A

Anton in Half-Life Inside
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Anton
Ну браши это браши
Да короче разница на самом деле просто вся именно в ограничениях навязанных системой оффлайнового расчёта видимости.
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Anton
Ну браши это браши
А, ну главное то разница, сразу надо было написать, браш - тот же меш, только без дырок в геометрии, и только выпуклый. Меш же может быть каким угодно, даже просто один фейс, с брашем такой сделать нельзя.
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
serj
как голова?
источник

B

Bublikhead in Half-Life Inside
источник

B

Bublikhead in Half-Life Inside
наконец-то смог пхе нетбут поднять на распберри пае
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
источник

B

Bublikhead in Half-Life Inside
правда грузится супер долго
источник

B

Bublikhead in Half-Life Inside
У пая сдкарта полумертая
источник

A

Anton in Half-Life Inside
бля, на секунду подумал что пост от кирила
источник

B

Bublikhead in Half-Life Inside
Anton
бля, на секунду подумал что пост от кирила
источник

B

Bublikhead in Half-Life Inside
а чо
источник

B

Bublikhead in Half-Life Inside
Нейронка Кирилл только за микроархитектуры пояснял
источник

s

serj in Half-Life Inside
Bublikhead
наконец-то смог пхе нетбут поднять на распберри пае
источник

A

Anton in Half-Life Inside
⚡️Экранизация Ghost of Tsushima находится в разработке — режиссер Чад Стахелски (Джон Уик)

Менее чем за год оригинальная игра разошлась тиражом в более 6,5 млн копий.
источник

B

Bublikhead in Half-Life Inside
Забыть про флешки
источник