что за браши и в чем различия с мешом
Ну браши это браши, выпуклые фигуры из которых строится уровень, есть только в редакторе, при компиляции карты браши уже соединяются в отдельный меш, где отбрасываются все грани брашей которые находятся снаружи карты. Как я понимаю после компиляции карты получается тот же меш, только ни двигать ничего с ним делать нельзя, ну и логика такая что этот меш карты должен быть без дырок, то есть должно быть чёткое разделение пространства внутри карты и снаружи карты, и внутри карты пространство делится на виз листы (визуальные листы наверно), где каждый лист - часть бсп дерева и для каждого листа рассчитывается видимость других листов. Ну как я понял тут прикол в том что система брашей навязана системой просчёта видимости.
В сурсе 2 меши, пространство делится на воксели, которые выполняют функцию виз листов. Ну и пространство не обязательно должно быть закрытым.