Size: a a a

2021 March 18

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Это банально интереснее
источник

SS

Sham Shab in Half-Life Inside
Ilya Busha
Вот я как раз за подход когда босс побеждается с помощью окружения или паззлов а не нашпиговывания свинцом
Короче для меня это подтипы или подходы к его уничтожению
источник

SS

Sham Shab in Half-Life Inside
Ilya Busha
Это банально интереснее
Бесспорно, у обоих подтипов свои цели. У второго - получить кайф от расстреливания и "ручного" заваливания мамонта.
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Sham Shab
Бесспорно, у обоих подтипов свои цели. У второго - получить кайф от расстреливания и "ручного" заваливания мамонта.
Ну я редко когда шутерах от боссов кайф ловил
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
От самого процесса
источник

SS

Sham Shab in Half-Life Inside
Ilya Busha
Ну я редко когда шутерах от боссов кайф ловил
В пейнкиллере я ловил например
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Надо поиграть
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
А то купил на распродаже, ни разу не ставил даже
источник

SS

Sham Shab in Half-Life Inside
Боссы-девятиэтажки
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Sham Shab
Боссы-девятиэтажки
А в этом босс-файте проиграл как только родился, теперь каждый день сижу в его чреве
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Sham Shab
Критерии босса сначала составьте, а то непонятно кто о чем
убийство босса должно происходить непрерывно без длинных передышек или если у босса есть этапы, то эти этапы должны работать так, чтобы ты понимал, что это именно этапы боя с боссом, а не просто какая-то фигня непонятная которая к боссу не относится
источник

SS

Sham Shab in Half-Life Inside
QNL
убийство босса должно происходить непрерывно без длинных передышек или если у босса есть этапы, то эти этапы должны работать так, чтобы ты понимал, что это именно этапы боя с боссом, а не просто какая-то фигня непонятная которая к боссу не относится
Ахуенный критерий
источник

SS

Sham Shab in Half-Life Inside
QNL
убийство босса должно происходить непрерывно без длинных передышек или если у босса есть этапы, то эти этапы должны работать так, чтобы ты понимал, что это именно этапы боя с боссом, а не просто какая-то фигня непонятная которая к боссу не относится
И как понимать будешь эти этапы? Понимометр может есть?
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
игра разные, идеи у разработчиков тоже, я должен чо быть властелином всех игр?
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
если бы критерий был одинаково работающий для всех игр, то мы бы тут сидели и играли тетрис
источник

SS

Sham Shab in Half-Life Inside
QNL
игра разные, идеи у разработчиков тоже, я должен чо быть властелином всех игр?
Ну в классическом фпс распиши, раз так родить не можешь
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Sham Shab
Ну в классическом фпс распиши, раз так родить не можешь
не хочу
источник

SS

Sham Shab in Half-Life Inside
QNL
не хочу
И не надо, на вики уже давно статья есть
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
противник, которого сложно убить, в большинстве случаев либо нужно выполнить определенные условия, либо нанести большое количество урона, либо одно и другое одновременно
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Sham Shab
И не надо, на вики уже давно статья есть
читер
источник