Size: a a a

2021 February 24

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
А вообще меня напрягает один момент, оба видоса в m4v формате, я правильно понимаю что первую гифку ты открыл и записал через OBS?
источник

P

Pelos in Half-Life Inside
. . .
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Hasl Incurious
А вообще меня напрягает один момент, оба видоса в m4v формате, я правильно понимаю что первую гифку ты открыл и записал через OBS?
Нет
источник

A

Anton in Half-Life Inside
ScreenToGif
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Anton
ScreenToGif
Я про конвертацию гифки в видео.
источник

A

Anton in Half-Life Inside
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
А чё форматы тогда совпадают?
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Я поставил формат m4v
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Как и битрейт у обоих видосов почти одинаковый?
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Пушо телега их кушать хорошо с превью сразу
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Или ты и второй видос через конвертер прогнал? при том что записал его через obs?
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Hasl Incurious
Или ты и второй видос через конвертер прогнал? при том что записал его через obs?
Конечно, видео весило гик, прогнал на тот же формат чисто ради веса
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Я использую хендбейк чаще что бы вес файлы убрать
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Он это делает хорошо и быстро и качество ок
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Можно было бы и меньше сделать размер, 14 Mb/s это ну немного много, я 4Mb/s использовал нормально, хотя тогда видос наверно пожал бы артефакты.
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Я наткнулся на один шейдер который визуально вообще ещё полигонаж уменьшает, но у накалза все равно не пойдёт
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Anton
Я наткнулся на один шейдер который визуально вообще ещё полигонаж уменьшает, но у накалза все равно не пойдёт
пак ps1 шейдеров?
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Hasl Incurious
пак ps1 шейдеров?
Не, какой то чувак сделал, там скелет, текстуры и моделька норм, но слайдером можешь контролировать качество
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Выглядит так себе кстати
источник

K

Knuckles in Half-Life Inside
Anton
Я наткнулся на один шейдер который визуально вообще ещё полигонаж уменьшает, но у накалза все равно не пойдёт
на сурсе делай
источник