Size: a a a

2021 February 21

K

Knuckles in Half-Life Inside
ну бля нельзя сравнивать линейную игру и нелинейную
источник

K

Knuckles in Half-Life Inside
естественно небо и земля
источник

O

Ouroboros in Half-Life Inside
И при этом,
источник

O

Ouroboros in Half-Life Inside
это не РПГ, это Sci-Fi шутер
источник

O

Ouroboros in Half-Life Inside
И это одна серия игры. Без каких либо продолжений
источник

B

Benzol in Half-Life Inside
Ouroboros
И так, история HL начинается с эксперимента в BM. Взрыв, вспышка, монтировка, и путь наверх. По пути ты получаешь MP5, Шотган и кучу еще всякого. По пути, ты перелетаешь в ХЕН, убиваешь там главного Нихиланта. Конец первой серии. HL2: тебя возвращает Gman, ты прибываешь в Сити 17, где Кляйнер (о котором в первой части только открытие двери в отсек к Илаю и было известно), ставит еще один эксперимент, и дальше, монтировка, куча всякого оружия. Далее, мы добираемся до Цитадели, взрываем ее, все. Далее Эпизод первый, вортигонты, эпизод второй, советники, HL: Alyx - Gman. Все. Калхун из Блушифта тоже. Prey. В дополнение к основному сюжету реализованна система прокачки главного героя (в игре, без донатов), система модернизации оружия, система инвентаря, система управления данными в игре (а именно прочитанные мейлы, аудиозаписи, книги). Реализовано аж четыре концовки, реалистичный выход в открытый космос, общение с главными персонажами, терраформинг окружающей среды (ты можешь взять один предмет, а потом превратить его в другой). А также, реализована система деградации оружия, реалистичные повреждения костюма, утечки кислорода в открытом космосе, и даже (!!!) осечки при использовании оружия, которое ты давно не обслуживал. При этом, ты можешь залезть в любой компьютер, и прочитать мыло какого нибудь конкретного человека, и узнать, чем он занимался, чтобы решить, спасать тебе его в итоге или нет. Есть как плохие, так и хорошие персонажи. С каждым из них, ты можешь поступить по своему усмотрению (убить, спасти, помочь). Действие происходит на космическом корабле-лаборатории, из которого ты можешь выйти и посмотреть, как оно выглядит снаружи.
Генри Форд (Henry Ford) – величайшая личность в истории автомобилестроения.

Когда-то именно он, будучи еще мальчишкой, работая на ферме своего отца, шлепнулся сильно с лошади. Случай произошел в США, в штате Мичиган на окраине города Дирборн, в 1872 году. Встав на землю после падения, Генри поставил в своей жизни цель, создать такой вид транспорта для людей, который был бы безопасным, удобным в отличие от повозок (карет) с лошадьми или просто езды сидя верхом на седле.

Повзрослев Генри Форд, объединился в команду со своими 11 друзьями, такими же энтузиастами, как и он сам. 16 июня 1903 года они все вместе собрали стартовый капитал в сумму 28000 долларов и подали заявление на создание в штате Мичиган производственного предприятия.
...
23 июля 1903 года был продан первый автомобиль Форда. Первая модель была «бензиновая коляска» или Model А с приводом от двигателя мощностью в восемь лошадиных сил. На рынке автомобиль был приставлен как простая и доступная машина, на которой за рулем может сидеть даже подросток в 15 лет. После этого Генри Форд стал основным владельцем и главным президентом Ford Motor.

Компания Tesla стала первым производителем электро­мобилей, которому удалось пре­одолеть отметку в миллион собранных машин. Она была основана в 2003 году и лишь спустя пять лет начала мелко­серийное производство первой модели — Roadster, построенной на базе Lotus Elise.

Сейчас модельная линейка Tesla состоит из лифтбека Model S, седана Model 3 и крос­соверов Model X и Y. Они производятся на трёх заводах в США, Китае и Нидер­ландах. Позже серийными должны стать Roadster второго поколения, тягач Semi и пикап Cybertruck.
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Ouroboros
И так, история HL начинается с эксперимента в BM. Взрыв, вспышка, монтировка, и путь наверх. По пути ты получаешь MP5, Шотган и кучу еще всякого. По пути, ты перелетаешь в ХЕН, убиваешь там главного Нихиланта. Конец первой серии. HL2: тебя возвращает Gman, ты прибываешь в Сити 17, где Кляйнер (о котором в первой части только открытие двери в отсек к Илаю и было известно), ставит еще один эксперимент, и дальше, монтировка, куча всякого оружия. Далее, мы добираемся до Цитадели, взрываем ее, все. Далее Эпизод первый, вортигонты, эпизод второй, советники, HL: Alyx - Gman. Все. Калхун из Блушифта тоже. Prey. В дополнение к основному сюжету реализованна система прокачки главного героя (в игре, без донатов), система модернизации оружия, система инвентаря, система управления данными в игре (а именно прочитанные мейлы, аудиозаписи, книги). Реализовано аж четыре концовки, реалистичный выход в открытый космос, общение с главными персонажами, терраформинг окружающей среды (ты можешь взять один предмет, а потом превратить его в другой). А также, реализована система деградации оружия, реалистичные повреждения костюма, утечки кислорода в открытом космосе, и даже (!!!) осечки при использовании оружия, которое ты давно не обслуживал. При этом, ты можешь залезть в любой компьютер, и прочитать мыло какого нибудь конкретного человека, и узнать, чем он занимался, чтобы решить, спасать тебе его в итоге или нет. Есть как плохие, так и хорошие персонажи. С каждым из них, ты можешь поступить по своему усмотрению (убить, спасти, помочь). Действие происходит на космическом корабле-лаборатории, из которого ты можешь выйти и посмотреть, как оно выглядит снаружи.
чего ты виляешь попкой, ты начал про сюжет заливать, а тут описываешь механики игры
источник

O

Ouroboros in Half-Life Inside
QNL
чего ты виляешь попкой, ты начал про сюжет заливать, а тут описываешь механики игры
Слишком большая попка будет, чтобы ей вилять. Механика игры - это ее составляющая. HL кроме монтировки ничего предложить не может. А на счет обзора машиностроения могу сказать, что тут кто-то до этого говорил, что игры разные и что сравниваем что-то не то с чем-то не тем. Вот пожалуйста.
источник

B

Benzol in Half-Life Inside
Ouroboros
Слишком большая попка будет, чтобы ей вилять. Механика игры - это ее составляющая. HL кроме монтировки ничего предложить не может. А на счет обзора машиностроения могу сказать, что тут кто-то до этого говорил, что игры разные и что сравниваем что-то не то с чем-то не тем. Вот пожалуйста.
Скажи мне, ты долбоеб?
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
в прее есть основная линейная линия сюжета, а ты мне тут всякую хрень описываешь, типо деградации оружия, каким боком это к сюжету относится
источник

O

Ouroboros in Half-Life Inside
Benzol
Скажи мне, ты долбоеб?
Да да да. И тебя туда же
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Ouroboros
Слишком большая попка будет, чтобы ей вилять. Механика игры - это ее составляющая. HL кроме монтировки ничего предложить не может. А на счет обзора машиностроения могу сказать, что тут кто-то до этого говорил, что игры разные и что сравниваем что-то не то с чем-то не тем. Вот пожалуйста.
тебе напомнить это?
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Переслано от RSH
кто эти люди
источник

B

Benzol in Half-Life Inside
Ouroboros
Да да да. И тебя туда же
Скажи мне, в чем разница между 1921 годом и 2021 годом?
источник

O

Ouroboros in Half-Life Inside
От ваших восклицаний про обьективность, мы спустились до "долбаеба". Удачи тебе
источник

B

Benzol in Half-Life Inside
Так и с твоим сравнением
источник

B

Benzol in Half-Life Inside
Хорошая ли игра прей? Я считаю что да.
Хорошая ли игра хл? Я считаю что да
источник

B

Benzol in Half-Life Inside
Ты говоришь про то, что в прей столько всяких наворотов и крутизны которой нет в хл
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
про геймплей и графон смешно обсуждать, разные жанры и задачи у игр разные, а вот про сюжет это песня отдельная и стоит об этом сказать ,что в прее завязка сюжета хорошая и наполнение достойное(кроме финальной части), но ты упорно говоришь про то что сюжет в прее лучше чем в хл
источник

B

Benzol in Half-Life Inside
Знакомо такое явление как развитие?
источник