Size: a a a

2021 January 28

s

serj in Half-Life Inside
G Oo D
Самое лучшее решение
а че лучшее, один диск выходит из строя и пизда
источник

R

RSH in Half-Life Inside
G Oo D
ну не, прочтитать ты можешь даже на часах
Ну хз, я на микроволновке читаю
источник

R

RSH in Half-Life Inside
VatsOfGoo
Когда Хаслу запретили рыгать голосовухами
Ору
источник

R

RSH in Half-Life Inside
serj
а че там шарить, intel > amd
if (intel > amd) {
  ...
}
источник

R

RSH in Half-Life Inside
Hasl Incurious
Недавно узнал про ecc память и то что интел её не поддерживает
Хуйню сказал вообще
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Привет, как дела
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
RSH
Хуйню сказал вообще
А чё тогда линус ноет?
источник

R

RSH in Half-Life Inside
Hasl Incurious
А чё тогда линус ноет?
Он про десктопный сегмент ныл, всякие xeon поддерживают ecc память
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
RSH
Он про десктопный сегмент ныл, всякие xeon поддерживают ecc память
Ну вот? он вообще наверно ныл потому что есс память не стала частью мейнстрима как раз из-за интулов.
источник

R

RSH in Half-Life Inside
Hasl Incurious
Ну вот? он вообще наверно ныл потому что есс память не стала частью мейнстрима как раз из-за интулов.
Ровно настолько же, насколько не стала из-за амд
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
RSH
Ровно настолько же, насколько не стала из-за амд
Ну тогда я походу чего то не знаю, потому что слышал что на амд есть неофф поддержка есс памяти.
источник

R

RSH in Half-Life Inside
G Oo D
Самое лучшее решение
Самое глупое решение, до какого только можно додуматься
источник

A

Anton in Half-Life Inside
источник

K

Knuckles in Half-Life Inside
вау, а как это сделано? я как раз недавно думал чет такое сделать, но как не знаю
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Knuckles
вау, а как это сделано? я как раз недавно думал чет такое сделать, но как не знаю
Я давно кстати думал, что для таких игр как кс идеально бы подошла рандомная генерация карт. Ибо карты задрачивают до пикселей. Тут другой вопрос, что хэндкрафтет карты отточены и сбалансированы, а генерация не сможет так, но как решение какие то сегменты можно делать генерируемыми, а какие то нет
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Общаясь на эту тему с коллегами, переубедился, что это будет лишним для таких соревновательных игр
источник

R

RSH in Half-Life Inside
Anton
Общаясь на эту тему с коллегами, переубедился, что это будет лишним для таких соревновательных игр
Это все равно перспективная тема и намного лучше тупых киллбоксов
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Anton
Я давно кстати думал, что для таких игр как кс идеально бы подошла рандомная генерация карт. Ибо карты задрачивают до пикселей. Тут другой вопрос, что хэндкрафтет карты отточены и сбалансированы, а генерация не сможет так, но как решение какие то сегменты можно делать генерируемыми, а какие то нет
В пейдее есть несколько пресетов лейаута уровней
источник

A

Anton in Half-Life Inside
RSH
Это все равно перспективная тема и намного лучше тупых киллбоксов
Уверен что перспективная, но не думаю что для формата кс игр где четкая заточка на соревнования. Ну и генерация должна быть толковой.
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Для обычного шутера Аля бф такое бы зашло на ура
источник