Size: a a a

2020 November 13

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
В первой эффект для меня сильнее был
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Она реиграбельна была для меня больше
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
А вот во второй я почему-то никак не мог погрузиться в этот мир, я не чувствал привязку к герою и миру
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Я вообще пришёл ещё к мнению, что в д2 проблема с визуальным языком
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Это сложно объяснить но хз
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Визуально игра шумная
источник

A

Anton in Half-Life Inside
А первая была «пустовата» за что делалась более дружелюбной
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Ну тут хз
источник

s

serj in Half-Life Inside
Anton
Это учитывая два самых ахуенных уровня в д2
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Я бы написал статейку-анализ проверить свои способности
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Но хуй знает
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Мне вообще картинка во многих современных играх не нравится своей замусоренностью и зернистостью из-за технологий вроде ssr
источник

s

serj in Half-Life Inside
источник

s

serj in Half-Life Inside
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Делают под использование временного сглаживания, которое картинку мылит
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Да там хл на хл, во второй меньше кстати
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Там уже биошочка немного
источник

s

serj in Half-Life Inside
Anton
Первый дихоноред пизже второго. На сотку.
источник

s

serj in Half-Life Inside
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Ахуенная так то
источник