Size: a a a

2020 October 01

V

VatsOfGoo in Half-Life Inside
источник

B

Benzol in Half-Life Inside
Immolate Improved
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
да ладно, не обижайся
источник

R

RSH in Half-Life Inside
)))))))00
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Шрайер вчера написал у себя в твиттере, что боссы CD Projekt Red год назад заверили его, что для Cyberpunk 2077 они постараются избегать обязательных кранчей. И вчера вышла новость, что штат разработки собираются переводить на шестидневную рабочую неделю. То есть вот они, обязательные кранчи.

Но здесь есть очень важное замечание. Если есть обязательные кранчи, то что из себя представляют необязательные?

Необязательные и «добровольные» кранчи в почти любой индустрии это всегда лукавство. Формально они, конечно, необязательны, но отношение к тем, кто не кранчит, будет соответствующим. Поэтому система, в духе всем знакомых «добровольно-принудительных» порядков так или иначе заставит кранчить даже тех, кто этого не хотел.

И вот эти самые необязательные кранчи у CD Projekt Red присутствовали почти всегда. Что во время разработки третьего Ведьмака, что сейчас. К примеру, разработчики Cyberpunk кранчат и перерабатывают уже больше года, а с первым переносом игры они вошли в death march — это когда из-за переноса кранчи усиливаются, и скорее всего приведут к следующему переносу и большим кранчам. Потому что, как бы вам не казалось логичным, но переработки, которые случаются на постоянной основе, серьезно снижают продуктивность. Но что более серьезно — они вредны для здоровья работников и чаще всего ведут к последующему выгоранию. Ну и конечно же любые частые кранчи это в первую очередь показатель плохого менеджмента и нереалистичных дедлайнов.

Многие, кто работают и перерабатывают, делают это не для себя. Бенефициарами будут акционеры и директора. К примеру, некоторые пишут, что за переработки люди получат 10% cut (когда 10% годовой прибыли раздается сотрудникам). Только в случае Cyberpunk, если игра выйдет до конца года, все получат эти 10% от выручки за 2020 год. По некоторым подсчётам, в этом году прибыль составит ~20 миллионов евро, поэтому каждому на руки выйдет всего по 2 тысячи (10% от 20 миллионов на тысячу работников). Цифры для бо́льших сумм можете прикинуть сами, они все ещё не впечатляющие для тех, кто перерабатывает больше года.

А вот если ты слезешь с проекта до его выхода (а многие разработчики Cyberpunk устроены по контракту, чтобы работодатель мог обходить польский трудовой кодекс), то тебя может не появиться в титрах — а значит ты как бы и над проектом не работал. Это вообще отдельная практика в индустрии, такое интересное принуждение под страхом лишения любых кредитсов.
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
а кто нибудь может объяснить, нахуя они туда билиайлиш воткнули ?
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
я думал, они её заставили новый трек написать, а они взяли изъезженный
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Потому что могут
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Ещё бы туда "Руки вверх" поставили блять
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Anton
Потому что могут
не могут, в том то и дело
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
не смогли договориться о новом треке
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
лохи пиздец
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
чё там с этой школьницей не смогли бы договориться ?
источник

A

Anton in Half-Life Inside
У них и так группа внутри игры имеет свой альбом
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
- Ало эт ты
- what ?
- Слыш бля там короче ...
- Who is this ?
- да завали ёпта, слушай чё старшие говорят. Короче, сделай нам там свою эту хуйню, ну так чтобы качало и отправь мне на виниловой пластинке сюда, в польшу
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Anton
У них и так группа внутри игры имеет свой альбом
Вот кстати киберпанк - первая игра, где графика реально тянет на 20ый год
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
а не вот эти вот все ремастеры крузисов
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
хы ебать смотрите мы шейдеры переписали, покупайте игру заново
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
Вот кстати киберпанк - первая игра, где графика реально тянет на 20ый год
Ты про технический момент?
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Anton
Ты про технический момент?
ну да
источник