Size: a a a

2020 September 15

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Computer architecture is the combination of microarchitecture and instruction set architecture.
ссылку на документ, откуда было это взято
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in Half-Life Inside
Переслано от Dmitry
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Нет, это статья
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
а мне ссылку на документ
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
а мне ссылку на документ
А мне?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in Half-Life Inside
Под архитектуру 8086 и под архитектуру Ice Lake одинаково оптимизировать код надо?
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Под архитектуру 8086 и под архитектуру Ice Lake одинаково оптимизировать код надо?
При чём тут это
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Арихтектура одна
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
При чём тут это
Ну, у них одинаковая "архитектура"
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in Half-Life Inside
Следовательно, я должен оптимизировать под эту архитектуру
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in Half-Life Inside
Верно?
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Ну
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Ну, у них одинаковая "архитектура"
ну одинаковая
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Следовательно, я должен оптимизировать под эту архитектуру
оптимизировать ? Ну удачи чё
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
ну одинаковая
То есть, когда я пишу под 8086, я должен опираться на то, что у меня есть 80 килобайт кэша L1 и 512 килобайт кэша L2 на ядро?
источник

s

serj in Half-Life Inside
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
То есть, когда я пишу под 8086, я должен опираться на то, что у меня есть 80 килобайт кэша L1 и 512 килобайт кэша L2 на ядро?
а когда ты на это опирался
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
а когда ты на это опирался
Когда пишу код, работающий с arrays of structures, например
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in Half-Life Inside
Когда префетчу данные перед расчётами
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in Half-Life Inside
Ну и на 80286 команды FPU будут относительно целочисленных команд выполняться за одинаковое время, как и на 10 поколении Core?
источник