Size: a a a

2020 September 10

ЧС

Чугунный Скороход... in Half-Life Inside
QNL
я немного поиграл и понял что это пиздец
Пруф.зельда2 это где вид как в марио сбоку? Да бредовенькая пока не дошел
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
кста
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
а нахуя там два экрана
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
и камера во внутрь
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
зельда 2 это как зельда 1, но уровни с видом сбоку платформер и очень-очень сложный
источник

ЧС

Чугунный Скороход... in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
а нахуя там два экрана
Чтобы было куда стилусом тыкать
источник

S

Spi in Half-Life Inside
источник

ЧС

Чугунный Скороход... in Half-Life Inside
QNL
зельда 2 это как зельда 1, но уровни с видом сбоку платформер и очень-очень сложный
Там еще есть места по сюжету где низная куда идти и что делать вообще не догадаешься я понял да
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Чугунный Скороход
Пруф.зельда2 это где вид как в марио сбоку? Да бредовенькая пока не дошел
я кстати щас думаю чо играть зельду окарину оригинал или 3д
источник

S

Spi in Half-Life Inside
Окей, это ремейк
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
я играл в первые раз оригинал
источник

ЧС

Чугунный Скороход... in Half-Life Inside
Spi
Окей, это ремейк
Ремастер
источник

ЧС

Чугунный Скороход... in Half-Life Inside
Spi
Окей, это ремейк
Или ты про пески?
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Чугунный Скороход
Там еще есть места по сюжету где низная куда идти и что делать вообще не догадаешься я понял да
ну не знать куда идти это проблема практически всех старых игр, это не проблема зельды
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Чугунный Скороход
Чтобы было куда стилусом тыкать
а камера
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
чтобы цру знали как ты дрочишь
источник

S

Spi in Half-Life Inside
Чугунный Скороход
Или ты про пески?
Пески
источник

ЧС

Чугунный Скороход... in Half-Life Inside
Камера это больное. Так и не запилили поддержку второго стика в окарине на 3дс
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Чугунный Скороход
Камера это больное. Так и не запилили поддержку второго стика в окарине на 3дс
я просто не понимаю эту вещь
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
типа ну есть псп
источник