Size: a a a

2020 August 18

R

Ruslan in Half-Life Inside
поглядим, но сподвижки заебись.  У збраша апгрейд так апгрейд, а не как с 3дсмаксом сук
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Так, сбежал бы от туда и все
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Если только компания не обязывает сидеть
источник

R

Ruslan in Half-Life Inside
Люблю его суку, ну либо на C4D
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Нихуя не понял, но очень интересно
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Anton
У кого-то тут стоит последний КОД?
полная колда в районе 250гб, варзон 150гб
источник

A

Anton in Half-Life Inside
- у тебя есть хлеб?
- полная буханка 500 грамм, половина 250 грамм
источник

A

Anton in Half-Life Inside
источник

V

VatsOfGoo in Half-Life Inside
источник

V

VatsOfGoo in Half-Life Inside
Бля. Старинное издание было(
источник

S

Spi in Half-Life Inside
Anton
Да даже обычную одежду делают быстро. Ту же шапку, свитер, штанишки с карманными большими, Аля военная шняга под амуницию, легче сделать в марвеле
Кстати ты не разбирался в чём разница между сабдивайд и мультирезолюшен?
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Spi
Кстати ты не разбирался в чём разница между сабдивайд и мультирезолюшен?
источник

A

Anton in Half-Life Inside
если что, я не читал, и не пользуюсь сабдивом и мультирезолюшеном в блендере
источник

A

Anton in Half-Life Inside
но по логике, первое делает твою модель детальней, вторая не делает (что бы не логала ничего)
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Spi
Кстати ты не разбирался в чём разница между сабдивайд и мультирезолюшен?
В хаммере дисплейсменты делал?
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Сабдивайд и мультирезолющн добавляют на модель геометрии, только сабдивайд ещё и изменяет геометрию модели, сглаживая её, и перед сабдивайдом на модель можно/нужно накидывать геометрию чтобы сабдивайд сглаживал модель как тебе нужно. Ну и сабдивайд работает предсказуемо только с геометрией из квадов, а геометрия с нгонами может зафакапится.
Мультирезолюшн накидывает геометрию для того чтобы иметь более плотную сетку для дальнейшего редактирования. В основном для скульптинга
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Можно сабдивайдить без сглаживания, или накинуть мультирезолюшн со сглаживанием (вроде), если вдруг надо будет, по сути операции одинаковые. Но у сабдивайд и мультирезолюшен модификаторов разные настройки как раз из-за предназначения этих модификаторов для разных целей.

У мультирезолюшена ещё есть фича где можно скульптить на разных уровнях детализации, где результат отображается на всех уровнях детализации, чего нету у сабдивайда.
источник

V

VatsOfGoo in Half-Life Inside
источник

S

Spi in Half-Life Inside
источник