Size: a a a

2020 August 01

AO

Andrew Okie in Half-Life Inside
Те Intellectual Property
источник

R

RSH in Half-Life Inside
Spi
эпл уже доказывает обратное
Прям эплом пользуются 80% рынка
источник

S

Spi in Half-Life Inside
RSH
Прям эплом пользуются 80% рынка
Окей, майкрософт запилила ретранслятор х86 в АРМ
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Spi
ну у него подача материала такая, ровная. Если тебе действительно интересна тема - то ты всё услышишь
не интересно
источник

R

RSH in Half-Life Inside
Spi
Окей, майкрософт запилила ретранслятор х86 в АРМ
И о чем это говорит? Ни о чем, просто делают то, что давно должно было быть.
источник

R

RSH in Half-Life Inside
У них была чисто arm версия винды, но понятно что никто под нее софт делать не хотел
источник

S

Spi in Half-Life Inside
Andrew Okie
Те Intellectual Property
чет только об истечении срока патентов, о ценах ни-ни
источник

A

Anton in Half-Life Inside
RSH
У них была чисто arm версия винды, но понятно что никто под нее софт делать не хотел
пушо всем было похуй
источник

A

Anton in Half-Life Inside
источник

R

RSH in Half-Life Inside
источник

s

serj in Half-Life Inside
источник

ВБ

Василий Беляев... in Half-Life Inside
Spi
Окей, майкрософт запилила ретранслятор х86 в АРМ
Ретранслятор? Может, всё-таки просто транслятор?
источник

D

Dmitry in Half-Life Inside
QNL
все это делалось ради оптимизации
Лол, какая оптимизация спустя годы? Оптимизировать надо было kinda в 2006, и то там был dxlevel 8
источник

D

Dmitry in Half-Life Inside
Hasl Incurious
Саппер не падает потому что иначе есть вероятность краша игры (превышение лимита на количество энтити)
Бутылку кстати пофиксили.
Разница в освещении на картах потому что Valve сломали vrad, и теперь освещение для моделей просчитывается криво.
Разница в освещении оружия потому что при переходе на одну модель оружия в материалах поменяли параметры.
Почему отключили коллизию на партиклах вот не знаю, может фиксили дропы фпс, либо просто сломали.
Все можно было исправить
источник

R

RSH in Half-Life Inside
Dmitry
Лол, какая оптимизация спустя годы? Оптимизировать надо было kinda в 2006, и то там был dxlevel 8
Кстати да, сейчас производительность любого среднего ПК в разы избыточная для этой игры
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Dmitry
Лол, какая оптимизация спустя годы? Оптимизировать надо было kinda в 2006, и то там был dxlevel 8
эти штуки добавили не вчера лол
источник

D

Dmitry in Half-Life Inside
QNL
эти штуки добавили не вчера лол
И блять не в 2010
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
ну тогда объясни почему убрали текстуры высокого качества
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
видимо никто не понял что такое mat micpic -10
источник

D

Dmitry in Half-Life Inside
QNL
видимо никто не понял что такое mat micpic -10
Текстуры? Или дальность
источник