#мысль_xyz
Из-за политики Epic Games Store, Microsoft и других платформодержателей люди могут отвыкнуть покупать игры.
Разработчик и основатель Independent Games Festival Саймон Кэрлесс высказал препдоложение о том, что постоянные раздачи бесплатных игр в Epic Games Store отучают пользователей тратить деньги на игры. Логика простая: за время, прошедшее с запуска EGS, у игроков скопилась гигантская библиотека из бесплатных игр, которые они даже никогда не открывали. Так зачем тратить деньги или вообще заходить в магазин, если в твоём распоряжении такое количество ещё не опробованных игр?
Создатель Ludum Dare Майк Каспрзак признаётся, что стал тратить гораздо меньше денег на игры — не только из-за EGS, но и из-за подписок Xbox GamePass и PlayStation Plus.
А основатель
Mod.io Скотт Рэйсманис считает, что проблема бесплатных игр преувеличена — у людей всегда будет потребность покупать новые игры. Внушительный бэклог у большинства игроков образуется вне зависимости от того, покупали они игры за деньги или получали бесплатно. А вот подписочная модель может действительно кардинально изменить рынок: кому захочется покупать новую AAA-игру, если она появится в GamePass на старте?