Size: a a a

2020 July 24

A

Anton in Half-Life Inside
Ну это ты понимающий, а вот резетера меня порвет за такое
источник

A

Anton in Half-Life Inside
А тут вообще следующий вопрос: если я делаю игру/фильм и прочее, кто и какое имеет право указывать мне что и как делать?
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Anton
А тут вообще следующий вопрос: если я делаю игру/фильм и прочее, кто и какое имеет право указывать мне что и как делать?
Тот кто тебе деньги платит, как обычно?
источник

A

Anton in Half-Life Inside
ну я себе сам режисер вот такой вот
источник

ВЁ

Володька ЁЖ... in Half-Life Inside
Anton
однако, в противовес скажу, что они делали свой кривой движок и в целом не понимали что хотят, в данном случае UE4 и знать что хотеть + технологии
Свой кривой движок, который был лучше UE в то время
источник

A

Anton in Half-Life Inside
ну подкопотные дела я не сужу, я сужу только о том, как сталкер хуево работал почти у всех)
источник

A

Anton in Half-Life Inside
и породил дохера мемов
источник

ВЁ

Володька ЁЖ... in Half-Life Inside
На деле спорно суждение о том, что технологии не позволили. Скорее несостыковки по ГД и масса проблем с механиками, которые попросту не могли додумать и довести до ума. Взять тот же A-Life.
источник

A

Anton in Half-Life Inside
все что они говорили перед выходом сталкера были такими сказками, что даже сейчас они звучат как сказки, спустя столько лет))
источник

ВЁ

Володька ЁЖ... in Half-Life Inside
Anton
все что они говорили перед выходом сталкера были такими сказками, что даже сейчас они звучат как сказки, спустя столько лет))
Думаю ты и сам понимаешь, что звучит хорошо на бумаге не всегда оказывается хорошей идеей при проверке прототипом
источник

A

Anton in Half-Life Inside
дело тут не только в бумаге, а в том что у них опыта было мало, не было нормального инструментария на тот момент и не понимания чего они хотят и как они хотят это сделать, а сделать такие планы при факторах, когда твой движок правят потом сами фанаты... ммм
источник

uユ

und ユビキタス in Half-Life Inside
источник

A

Anton in Half-Life Inside
и надо признать, 2002 год (дата анонса игры) и 2020 сильно отличаются в инструментарии, банально в прототипировании, проверке, прогонки, облегчения, оптимизирования (рабочие процессы) сейчас и тогда достаточно велика)
источник

uユ

und ユビキタス in Half-Life Inside
Где hla на хбох
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
und ユビキタス
Где hla на хбох
Где ВР на бокс?
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Я вот думаю что майкипидарасы, потому что на бокспаде нету гироскопа.
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Hasl Incurious
Где ВР на бокс?
где х на бокс?
источник

uユ

und ユビキタス in Half-Life Inside
Hasl Incurious
Где ВР на бокс?
Я о том же
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Hasl Incurious
Я вот думаю что майкипидарасы, потому что на бокспаде нету гироскопа.
Серьезно?
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Anton
Серьезно?
Инфы про его присутствие в будущем контроллере нема, вообще, а на имеющихся геймпадах бокса его нет.
источник