Size: a a a

2020 May 14

A

Anton in Half-Life Inside
BBLK
> Видеоманию Антона знает любой нынешний разработчик видеоигр, по словам Антона его узнают в любой стране где бы он не был.

Знают как лысыого мемного мужика?
Хз, но я проорал с половину ответов
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Есть дельные ответы, но в целом это ор)
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Либо это то что размер игр возрастёт десятикратно. Либо это они просто проапгрейдили импорт моделей из разных 3д пакетов, чтобы он делал ещё и оптимизацию.
источник

A

Anton in Half-Life Inside
так движок и делает сам оптимизацию
источник

A

Anton in Half-Life Inside
+ главный инженер ответил на вопрос про размер игр
источник

A

Anton in Half-Life Inside
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Anton
+ главный инженер ответил на вопрос про размер игр
А? В том же видосе или что?
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Hasl Incurious
А? В том же видосе или что?
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Однако НО:
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Шрифт другой сделать и всё, будет заебись.
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
А ещё видно как экран с выбором персонажей подтормаживает.
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Anton
Однако НО:
Не понял про но.
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Hasl Incurious
Не понял про но.
ошибся, вот
источник

A

Anton in Half-Life Inside
однако, в противовес ему (а этот чувак легенда), скажу, что Юбисофту не помешала сделать АХУЕННО БОЛЬШУЮ КАРТУ, с детализацией и прочим
источник

A

Anton in Half-Life Inside
но все равно вышло у них гавно скучное
источник

B

BBLK in Half-Life Inside
Anton
однако, в противовес ему (а этот чувак легенда), скажу, что Юбисофту не помешала сделать АХУЕННО БОЛЬШУЮ КАРТУ, с детализацией и прочим
это про какую игру с большой картой?
источник

A

Anton in Half-Life Inside
АС Оддиси
источник

A

Anton in Half-Life Inside
я еще не видел игру, где так бестолково делали карту
источник

A

Anton in Half-Life Inside
P.S Выше, ахуенно - это в негативном ключе
источник

B

BBLK in Half-Life Inside
Я пока был в юбисофте общался с геймдизами, разрабами и всякими менеджерами тест команд, то всё о своих играл говорили почти одно
источник