Size: a a a

2020 May 13

S

Spi in Half-Life Inside
serj
показывают демо детализации объектов, импорт прям из z-brush без бейкинга, игру со светом и тп
@@@
вода говно
Кстати по поводу динамической детализации. Не знаю это из-за качества Ютуба или я вижу как повышается детализация уже опосля
источник

S

Spi in Half-Life Inside
Anton
Вообще статуя на 33 миллионов поликов без нормала в игровой движок, звучит очень фантастично
Что значит "без нормали"?
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Spi
Что значит "без нормали"?
без нормала
источник

S

Spi in Half-Life Inside
Anton
без нормала
Разверни плз
источник

A

Anton in Half-Life Inside
без нормал мапы
источник

A

Anton in Half-Life Inside
не делали бейк
источник

S

Spi in Half-Life Inside
А, понял
источник

S

Spi in Half-Life Inside
Кстати, я хотел поинтересоваться, у тебя заготовка человека, по каким-то специальным лекалам сделана?
источник

A

Anton in Half-Life Inside
нет, лекал нет
источник

A

Anton in Half-Life Inside
ну точнее, лекало это тело человека)
источник

S

Spi in Half-Life Inside
Ну, в смысле топология полигонов
источник

A

Anton in Half-Life Inside
ну это еще не финальная топология
источник

A

Anton in Half-Life Inside
а так это под анимацию
источник

S

Spi in Half-Life Inside
Anton
а так это под анимацию
Да
источник

S

Spi in Half-Life Inside
источник

S

Spi in Half-Life Inside
Я просто буквально на днях наткнулся
источник

A

Anton in Half-Life Inside
я пока персонажкой очень не охотно занимаюсь
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Spi
Можно побомбить?
ну давай
источник

S

Spi in Half-Life Inside
Spi
Кстати по поводу динамической детализации. Не знаю это из-за качества Ютуба или я вижу как повышается детализация уже опосля
Вот
источник

A

Anton in Half-Life Inside
таймкод
источник