Добрый день! Хочется обсудить тему того, как подготовиться к выходу на европейский рынок и нужно ли туда торопиться… :)
⠀
Для тех, кому на местном рынке стало по-настоящему тесно, думаю стоит обсудить отдельно. А вот для тех, кто начал свой путь совсем недавно, я бы сказала следующее…
⠀
На этапе планирования выхода на международный рынок принципиальное значение имеет то, насколько четко отлажены ваши существующие механизмы и проработаны каналы продаж на родной площадке. Как только в вашем списке будет хотя бы 5-7, а лучше 10 партнеров и все процессы будут отточены, можно говорить о новом этапе - выходе на европейский рынок. Кстати, чаще всего основной объем продаж все равно остается ‘дома’. Исключением могут быть разве что бренды, которые изначально разрабатываются под зарубежного покупателя или имеют очень явные преимущества перед конкурентами в Европе (по цене или дизайну).
⠀
Я всегда придерживаюсь политики поэтапного освоения нового. Резкие рывки под силу далеко не каждой кампании. Именно поэтому начинать нужно не с “удаленки”, а с тех рынков, которые легче понять на первоначальном этапе.
⠀
Интересно услышать про ваш опыт!
Я всегда на связи, не стесняйтесь задавать вопросы в ЛС))
www.instagram.com/biskupkristina