A
Но я согласен, что обижает то, что расписываешь людям что, чего, сколько, а они тупо пропадают и даже не удосуживаются написать спасибо за ответ.
Вот пример запроса от "новичка":
Здравствуйте! Меня зовут ХХХХХ.
Я собираюсь запускать свой бренд детской одежды премиум сегмента.
Подскажите,пожалуйста
1. Можно ли приехать в цех и ознакомиться со всем лично?
2. Специализируетесь ли вы на пошиве детской одежды?
3. Сколько времени потребуется на отшив?
В случае просрочки обговариваемой даты, прописывается ли в договоре процент от стоимости непоставленной продукции?
4. Как производиться оплата?
5. Работаете ли вы с нашими тканями или только с тканями,которые закупаете вы?
6. Оказывается ли вы помощь при выборе ткани и производите ли вы подсчёт сколько ткани нужно закупить на изделия?
7. Отбиваете ли вы образец и сколько это будет стоить?
8. Разрабатываете ли лекала и эскиз?
9. Что происходит,если вы изготовили брак или в процессе работы была испорчена ткань?
10. Как можно будет отследить все этапы производства?
Люди начитываются блоггеров по открытию бренда и начинают задавать кучу общих вопросов, но без конкретики, что конкретно им нужно. Людей интересует не плодотворная работа, а кто кому должен.
Вот нет после таких вопросов приглашать к себе на производство вообще нет никакого желания. По многолетнему опыту общения по запросам начинаешь видеть портрет заказчика и таких можно смело отфильтровывать в корзину.