Разбор гардероба — одна из самых распространенных услуг стилистов, которая подразумевает деликатную работу с клиентом. Делимся лайфхаками, которые помогут в работе начинающим и опытным стилистам:
✔️ Многие люди боятся, что придет стилист и скажет: ««Вы не то носите, давайте покупать все заново». Человек переживает, что надо расстаться с вещами и потратить большой бюджет на покупку новых.
Во-первых, надо объяснять в соцсетях, что это за услуга, и показать процесс работы.
Во-вторых, лучше не использовать слово «выкинуть вещи», а применять такие слова, как «разбор», «расхламление», «ревизия», «анализ».
В-третьих, клиентов впечатляет, когда из их вещей составляют новые образы. Именно про это они рассказывают своим подругам и знакомым.
✔️Люди делятся на тех, кто легко расстается с вещами, и тех, кому это сложно сделать. Здесь стилисту надо быть внимательным к клиенту. Возможно, памятные, но не носибельные вещи можно не выбрасывать, а собрать в отдельную красивую коробку.
✔️ Расположить человека можно, проявив деликатность в работе. Например, клиент обычно бывает приятно удивлен, если вы помоете руки перед тем, как начать разбор, и принесете свою сменную обувь.
✔️ Стилист может развивать свои навыки и дополнять разбор гадероба новыми услугами: например, консультацией по макияжу и волосам, по колористике.
Больше советов в нашей статье:
https://clck.ru/JJC2f 📲