Ловите полезную шпаргалку, как сделать так, чтобы Instagram начал продавать.
🔺АУДИТОРИЯ. Кто ваша целевая аудитория? Составьте подробный профиль вашего покупателя. Чем он живет и дышит? Почему он должен купить именно у вас?
🔺ПЛАН. Прогнозируйте покупательскую активность. Для примера можно среднюю конверсию в размере 5% от всей аудитории, которая просматривает вашу страницу. Так с каждой 1 000 человек — 5% конверсии — 50 покупок. Откуда придет эта аудитория? Где вы разместите рекламу? Используйте сразу все инструменты.
🔺СУПЕР НИЗКАЯ ЦЕНА. Сделайте низкую цену на один из товаров в вашем магазине, пусть именно он привлекает аудиторию к вам в профиль, на нем вы будете зарабатывать за счет большого количества покупок. Также клиенты будут покупать еще что-то. Главное — простимулировать знакомство с брендом и первую покупку.
🔺АУКЦИОН. Устройте аукцион на самый ценный товар. Начните, например, с цены в 100 рублей и предложите подписчикам делать ставку с помощью комментариев.
🔺ДЕНЬГИ. Подарите деньги тем, кто вас порекомендовал. Начислите бонусы в виде денег на будущие покупки у вас тем, кто оставил отзыв о вашем товаре в социальных сетях. Просите ставить отметку вашего магазина и отслеживайте отзывы.
🔺ЦЕНЫ. Укажите цены на товары и сделайте подробное и качественное описание товаров. Пусть клиенты привыкают к ценам. Если они слишком высокие для подписчиков, вероятно, это не ваша аудитория, эти люди у вас не в приоритете.
🔺МАРКЕТИНГОВЫЙ КАЛЕНДАРЬ. Продумайте план маркетинговых предложений на год. Делайте специальный контент и предложения каждый месяц. Например, тема февраля – любовь.
🔺 ПОЧЕМУ У ВАС? Выпишите на отдельный лист причины, почему клиенты не покупают у вас? Возле каждой напишите решение, что вы можете предложить. Например, возле причины “дорого”: лучше объяснить ценность товара и так далее.
🔺ИНСТАЛЭНДИНГ. Используйте лэндинг для Instagram с ключевым сообщением. Подобная картинка точно и оригинально доносит информацию до клиента.
🔺Продавайте не товар, а МОМЕНТЫ. Зачем клиенты покупают ваш товар? Для каких событий? Что они испытывают в этот момент? Создавайте контент, который отвечает на этот вопрос.