Лучшие материалы про SMMот полезных сервисов до создания проектов
Как создать SMM-стратегию: пошаговая инструкция от руководителя стратегического отдела Анны Костиной.
Что умеет хороший SMM-щик и почему он трансформировался в проектного менеджера.
Как ставить цели и работать с агентством: какие ошибки возникают на этом этапе, зачем консультироваться с агентством и как сделать сотрудничество эффективным.
Гарантии в SMM: что можно и нельзя обещать клиенту. Рассказали, как мы измеряем и выставляем KPI.
5 SMM-сервисов: от аналитики и сбора статистики до создания дипссылок и очистки кэша в ссылках на Facebook.
5 ботов-помощников для соцсетей, чтобы собирать комментарии, отвечать на сообщения во «ВКонтакте» через Telegram и форматировать текст.
Парсеры для сбора информации об аудитории и конкурентах: для чего они нужны маркетологам и что топового сейчас на рынке.
Как делать beauty-проекты: копирайтер, фотограф и проджект делятся советами, как писать про косметику, проводить съемку и вести аккаунты брендов.
Как делать food-проекты: рекомендации от фотографа, копирайтера и маркетолога на примере аккаунта творожных сыров Violette.
Как делать контент для брендов во «ВКонтакте»: чем привлечь аудиторию, какие форматы использовать и что заходит пользователям.
Больше про продвижение через социальные сети, контент-стратегии, инфлюенс-маркетинг на курсе
ADVANCED vol. 7 в Москве с 22 августа по 29 сентября. Научим создавать контент-стратегии под задачи, направлять креатив в нужное русло, попадать в целевую аудиторию и делать классный диджитал.