Size: a a a

2021 April 13
Hacking Fashion
Zara сейчас — это узнаваемый во всем мире бренд, давно и прочно завоевавший любовь своего клиента. Значимый фактор успеха Zara — уникальное позиционирование: бренд создает модные и оригинальные вещи, оставаясь доступным среднему потребителю. Какие приемы позволили Zara достичь баланса и, что самое важное, добиться такого успеха?

🔴 Иллюзия дефицита

Каждый месяц бренд создает более 500 «быстрых» дизайнов. Топовые модели марка также специально производит в ограниченном количестве. Ассортимент в магазинах обновляется два раза в неделю, что стимулирует клиента приобрести товар «здесь и сейчас» и повышает исключительность покупки в его глазах.

🔴 Быстрая реакция

Бренд мгновенно реагирует на модные тенденции и копирует их, не пытаясь спрогнозировать изменения трендов и загрузить магазин товарами на месяцы вперед. Zara поставляет в магазин одежду, которую покупатель хочет видеть здесь и сейчас: срок оборота такой коллекции составляет 4-5 недель при регулярном поступлении новых моделей.

🔴 Магазины в престижных районах

Большинство магазинов расположены рядом с элитными торговыми точками, которые привлекают большой трафик. Такой ход позволяет привлечь внимание тех клиентов, кто предпочли бы покупать модную одежду по демократичным ценам.

🔴 Клиентоориентированность

Бренд Zara эволюционировал к новой маркетинговой стратегии 4E (Experience, Exchange, Everyplace, Evangelism — опыт, обмен, повсеместность и пропаганда). Например, в некоторых зарубежных магазинах Zara представляет технологию дополненной реальности, чтобы «примерить» одежду на себя.

Клиент принимает решение о покупке не на основе цены, а исходя из своей готовности обмена денег на впечатления, которые предлагает ему бренд. Покупатель готов платить больше за товар, который принесет ему позитивный опыт.

Повсеместность заключается в том, что покупатель сам выбирает способ взаимодействия с магазином: купить товар в магазине или на сайте, оплатить его онлайн или наличными после доставки.

Как создать уникальный бренд, вы узнаете на курсе «Свой бренд в сегменте premium»: https://cutt.ly/tvq2sVj 📲
источник
Hacking Fashion
Покупатели обращают все больше внимания на ценности и миссию марки, ее социальную позицию. Брендам важно найти ключ к сердцу клиента еще на старте, чтобы сформировать прочный фундамент для своего бизнеса.

Узнайте, куда движется рынок и какие факторы учитывать сегодня в модном бизнесе на бесплатном вебинаре «Как создать актуальный fashion-бренд?».

Спикер: Людмила Норсоян — дизайнер с 30-летним опытом и основатель Fashion Factory School.

Вы узнаете:

🔸Как сервис и коммуникация влияют на успех бренда.
🔸Как захватить внимание покупателя и продавать там, где марку точно купят.
🔸Как разработать идею бренда, которая будет близка и понятна покупателю.
🔸Как закрепиться на модном рынке и масштабировать бизнес.
🔸Как найти баланс между дизайном, качеством и ценой при производстве.

Вебинар подходит как молодым маркам, которые только планируют выйти на рынок, так и опытным брендам, которые хотят быть в курсе последних трендов модного рынка.

📍Когда: 21 апреля, 20:00 (Мск)

Обязательна предварительная регистрация по ссылке: https://cutt.ly/lvqZDYg  📲
источник
2021 April 14
Hacking Fashion
Что мешает вам создать свой бренд?

Вот прямо сейчас взять лист бумаги, продумать векторы развития и наметить точку, с которой вы сдвинете свою мечту на более реалистичный уровень? Время, деньги, знакомства — все это отговорки. Ваши главные враги — это страхи. Давайте разбираться, как бороться с таким коварным врагом.

🔴 Я не умею шить, у меня нет дизайнерского образования. Смогу ли я создать свой бренд?

Создать свой бренд можно и без профильного образования. Умение шить — это плюс, но не самый значимый. У вас может быть много других достоинств, необходимых для создания успешного модного бренда. Например, если у вас есть опыт работы в финансовой сфере, то вы сможете сами составить бизнес-план и рассчитать рентабельность.

🔴 Без больших вложений успешный бизнес не построить

Многие успешные российские дизайнерские марки начинали с вложений до 100 000 рублей.
Армина Грииг, основательница бренда Agreeg запустила свой бизнес, когда училась на третьем курсе юридического факультета.
На пошив первых пяти костюмов потребовалось 20 000 рублей. Вырученные деньги снова инвестировали в производство.

🔴 Я сделаю много ошибок

Разрешите себе ошибаться!
Ошибки — это опыт, который позволяет расти и не принимать неверных решений в дальнейшем.
Если сомневаетесь, сделайте шаг вперед. Начните с малого: купите ткань, пообщайтесь с фабрикой, заведите аккаунт бренда в Instagram. Так вы поймете, интересен ли вам сам процесс, вдохновляет ли он вас.

🔴 У меня не будет покупателей

В России курс на импортозамещение привел к тому, что большое количество зарубежных компаний ушли с рынка и освободили ниши. Активная поддержка медиа и лидеров мнений способствовала росту интереса к молодым российским брендам. Все больше людей выбирают и покупают новые отечественные марки. Это касается всех сегментах рынка: от масс-маркета до люкса, от верхней одежды до аксессуаров.

🔴 Я не знаю, где искать специалистов, фабрики, ткани

Посещайте специализированные мероприятия (например, выставки и форумы), вступите в профильные группы в Facebook и Telegram, задавайте вопросы Google и просто общайтесь со знакомыми, которые уже прошли через создание своего бренда. Та база знаний, которую вы соберете на ранних этапах запуска бизнеса, поможет избежать серьезных ошибок в дальнейшем. Рекомендуем смотреть наши вебинары и заглянуть в блог.


Больше практических советов вы узнаете из статьи. Переходите по ссылке: https://cutt.ly/Wgx8QQ3 📲
источник
2021 April 15
Hacking Fashion
Сломали голову, выбирая оригинальное название для своего бренда?

Мы поговорили с лекторами курса Fashion Impulse Pro о том, как выбрать подходящее имя своей марке.

Вот какие подходы можно использовать для разработки названий:

1. Короткая суть марки. Vetements, Accessories — это просто название сути на другом языке. (Vetements — одежда на французском)

2. Суть продукта. «Буду мамой», Women’secret, To be bride. В названии отображается в предложение бренда.

3. Концептуальное название. Это может быть что-то фантазийное. Axel Arigato, A-Cold-Wall

4. Позитивные ассоциации. Oasis, Next, Forward, Mango. Слово отображает некое ощущение.

5. Рифма и игра слов. Fit-Flop (Flip-flop), Beverly Kids (Beverly Hills). Такие названия очень хорошо запоминаются, рассчитаны на беззаботность, что-то связанное с детством.

6. Собирательные названия. Happy Kids, Free people, Urban outfitters. Выбирая такое название, вы описываете свою аудиторию.

7. Аббревиатура или шифр. DKNY — Donna Karan New York, JNBY — Just Naturally Be Yourself, 3X1, 424. Обязательно надо проверять аббревиатуру, чтобы название не совпало с каким-либо университетом, аэропортом. В интернете есть много ресурсов, как это можно проверить.

8. Неологизм. Befree, Incity, Goddiva, Oysho. Эти названия получаются уникальными и только вашими. Подобные названия узнаваемы и оригинальны.

9. «Неправильное» написание. Avgvst, Checkyahead. Здесь надо найти именно интересный подход в написании, чтобы не смотрелось, как ошибка.

Подробнее читайте в статье по ссылке: https://cutt.ly/Tvo6QgB  📲
источник
2021 April 16
Hacking Fashion
Как говорить с производством на одном языке?

Чтобы четко донести идею будущего изделия до подрядчика и понимать, как будет происходить процесс работы над партией одежды, важно владеть терминами. Подготовили для вас небольшой словарь ⤵️

🔸Эскиз модели
Рисунок будущей одежды, представляющий образное выражение художественной идеи. Может быть выполнен карандашом, пером, красками, с помощью компьютерной графики.

🔸Образец-эталон
Изделие одного артикула и модели для сравнения с ним остальной продукции при производстве.

🔸Техническое описание
Технический документ, содержащий описание  образца модели одежды, особенностей ее изготовления, перечень и расход основных и прикладных материалов, фурнитуры.

🔸Конфекционная карта
Технический документ, содержащий краткое описание модели и включающий образцы всех материалов (основных, прикладных и фурнитуры), необходимых для изготовления изделия в массовом производстве.

🔸Карта раскроя
Технологический документ, содержащий задание для настилания материала.

🔸Настил
Это несколько полотен материала на настилочном столе, предназначенных для разрезания, наложенных одно на другое и выровненных по линии отреза и по одной из кромок. В настиле полотна могут быть расположены по-разному: в разворот (лицевой стороной вниз и лицевой стороной к лицевой стороне) и в сгиб.

🔸Декатирование материала
Влажно-тепловая обработка материала для предотвращения последующей усадки.

🔸Стачивание деталей
Присоединение деталей по их краям.

🔸Притачивание деталей
Соединение мелких деталей с крупными.

С первыми изделиями вам нужно сразу разобраться в специализированных терминах и процессах, типах услуг и подрядчиках. Понять, какие сроки реалистичны и какие цены адекватны. Необходимо четко поставить задачу производству.

Большинство предпринимателей проходят этот путь методом «проб и ошибок», разобравшись во всех тонкостях только к третьей коллекции.
У вас же есть возможность за 10-дневный курс «Управление производством модного продукта» получить весь необходимый запас знаний, лайфхаков и контактов. Это позволит сэкономить деньги, время и нервы и получить желаемые изделия в срок.

Программу ищите по ссылке: https://cutt.ly/dvfU64p 📲
источник
2021 April 17
Hacking Fashion
Бодипозитив как социальный тренд подарил женщинам возможность принимать свое тело. А для fashion-рынка бодипозитив стал основной причиной возрастания спроса на вещи больших размеров.

Известные бренды, например Mango, Nike, Lauren Ralph Lauren, начали выпускать коллекции плюс сайз. Появились и новые марки, адаптированные исключительно под потребителей с нестандартной фигурой — SKIMS от Ким Кардашьян, Violetа от бренда Mango, российские производители 5262 STUDIO, ODEVAI.

Давайте рассмотрим интересные особенности феномена plus size.

🔴 Рынок plus size в России и США

В США модели плюс-сайз появляются на обложках популярных изданий и становятся лицами рекламных кампаний брендов масс-маркет, выпускают собственные коллекции. Яркий пример — известная модель Эшли Грэм.

На постсоветском пространстве коллекции одежды больших размеров ориентированы на поколение от 40 лет. Эта тенденция создает сложности выбора современных моделей для молодых девушек с нестандартной фигурой.

В Америке гораздо стандартная размерная сетка шире, а вещи адаптированы под особенности типажа, например большую грудь или полные бедра.

🔴 Линейки plus size в масс-маркете

H&M — на сайте бренда можно приобрести одежду 42-52 размера. Марка ориентирована на эконом-сегмент, но вещи служат не один сезон.

Nike — в ассортимент спортивной одежды Nike входят одежда для беременных, колготки, шорты, леггинсы, базовые модели до 52 размера.

Mango — модели полуприлегающего кроя пошиты с зазором для девушек с формами.

Ну а узнать подробнее об их особенностях и о том, как развивается направление plus size в России сегодня, вы можете в статье по ссылке: https://cutt.ly/uvztVSv   📲
источник
Hacking Fashion
Как открыть розничный магазин одежды или шоурум?

Открывать магазин нельзя по интуиции. Успех торговой точки зависит от расположения, условий аренды, качества помещения и экономики проекта. Четкая стратегия помогает найти выгодные предложения и оптимизировать затраты.

На вебинаре вы узнаете, какой формат магазина подходим именно вашему fashion-бренду, как выбрать место, и как вести переговоры по аренде. Вы научитесь считать окупаемость и поймете, когда ваш магазин начнет приносить доход.

На вебинаре расскажем, как пошагово открыть магазин fashion-одежды и учесть все нюансы. Вы узнаете:

🔸Когда нужен свой магазин
В каких случаях стоит открывать свой магазин, а когда этого лучше не делать. Принцип работы шоурумов, преимущества и недостатки.

🔸Как рассчитать бюджет
Какие затраты учесть, как рассчитать экономику проекта и рентабельность. Расскажем, как понять окупаемость еще на старте, и не работать в минус годами.

🔸Как выбрать место
Стрит-ритейл или магазин в ТЦ: плюсы и минусы. На что обратить внимание при выборе помещения и как попасть в места с высоким трафиком покупателей.

🔸Что нужно знать, чтобы не прогореть
Нюансы, о которых нужно знать заранее: регистрация, налоги, переговоры с подрядчиками, бухгалтерия и система учета.

📍20 апреля в 20:00

Обязательна регистрация по ссылке: https://cutt.ly/CvzuEtq  📲
источник
2021 April 18
Hacking Fashion
Как научиться делать бизнес… по фильмам?

Всем нам иногда нужно вдохновение, а иногда — подсказка. Фильмы, книги, подкасты, выставки идеально подходят для тех людей, которые постоянно оказываются в нестандартных ситуациях и вынуждены принимать сложные решения.

Мы сделали подборку фильмов о бизнесе. Во-первых, они отлично подходят для вечера выходного, а во-вторых, в них есть действительно ценная мораль для тех, кто строит бизнес 😜

📽 «Нефть»
Действие фильма происходит в конце 1920-х в Калифорнии. Оно описывает взлет нефтедобывающей компании, которая принадлежит амбициозному магнату.

📽 «Реклама для гения»
Картина о том, что любой талант нужно уметь продвигать. Без маркетинга не прийти к успеху, и здесь это очень хорошо показано.

📽 «Тинейджер на миллиард»
Фильм на реальных событиях о парне, который в 19 лет основал компанию и который преодолевал немалое количество трудностей на своем пути. Успешно или нет — смотрите в фильме.

📽 «Поймай меня, если сможешь»
Фильм про афериста и мошенника, но как нестандартно он мыслит в совокупности с навыками продаж!

📽 «Время»
Современный фильм о ценности времени. Минуты и часы продаются, ими выдают зарплату, они работают как деньги. Необычный взгляд на тайм-менеджмент!

📽 «Офисное пространство»
Хорошая американская комедия. Фильм старый, но в нем много ценных советов насчет лидерских качеств и о том, как собрать классную команду.

А какие фильмы о бизнесе можете посоветовать вы? ⤵️
источник
2021 April 19
Hacking Fashion
Почему успех марки зависит не только от дизайна?

Востребованы те марки, которым не все равно. Люди перестают скупать все подряд и начинают осознанно подходить к шопингу. Потребление стало рациональным, вдумчивым. Этот тренд затронул все слои общества. Теперь формула «больше — значит лучше» окончательно утратила свою актуальность.

Одежда становится частью самовыражения, несет смыслы и посылы, отражает воззрения своего хозяина, его внутренний протест, политические взгляды.

Именно поэтому выстреливают лаконичные худи или футболки с броскими надписями — клиентам важен социальный смысл. Выстреливают и медиапроекты брендов, где есть социальный уклон. Вот яркие примеры:

🔴 Avgvst

Бренд украшений Avgvst сделал кольцо в поддержку организаций по помощи женщинам, пострадавшим от домашнего насилия, высказался в защиту журналиста Ивана Голунова и против строительства храма в Екатеринбурге.

🔴 «Наивно? Очень»

Проект создан для социализации и трудоустройства молодых людей с аутизмом и другими особенностями ментального развития. Рисунки подопечных становятся оригинальными принтами для футболок, свитшотов и других изделий. Печатая и продавая продукцию с рисунками, основатели «Наивно? Очень» монетизируют труд ребят.

🔴 Starbucks

Компания запускала реалити-шоу о людях из незащищенных групп, которые добиваются амбициозных целей. Например, о женщине, которая недавно вышла из тюрьмы и начала получать образование, человеке без ног, который начал заниматься спортом. Такие проекты повышают лояльность клиентов.

🔴 St. Friday Socks

Даже носки могут отражать социальную позицию. Провокационные надписи и милые рисунки на таком интересном предмете гардероба легко привлекают внимание к бренду. Марка также поддерживает детские дома.

🔴 Мерчи активистских организаций

«Ваш электрошок не убьет наши идеи», «Топчи сексизм», «Хочешь выдавить раба?» — это надписи на футболках, которые лимитированно издают общественные организации. Одежда со смыслом становится способом донести послание до окружающих и помочь проекту.

Как создать бренд со смыслом? Расскажем на бесплатном вебинаре «Как создать актуальный fashion-бренд». Регистрация по ссылке:  https://cutt.ly/lvqZDYg   📲
источник
2021 April 20
Hacking Fashion
Как выбрать экологичные ткани и где их искать?

На вебинаре об экологичных тканях эксперт экоустойчивой моды и основательница бренда @viterra.fashion Виктория Гаевская (@vigae4ka) рассказала о нюансах выбора экологичной ткани. Мы составили краткий конспект.

У основателей брендов есть страх, что поставщики тканей могут выдавать под видом экологичного обыкновенный продукт, только с существенно более высоким ценником. Какие ткани максимально безопасны для окружающей среды и как их выбирать?

🔴 Экологичные ткани можно разделить на органические и эко-френдли

🔸Органические ткани — это натуральные ткани, которые произведены без химии. То есть их делают из растений (например, хлопок), которые росли на полях, не обрабатываемых пестицидами. Такие ткани не вредят здоровью человека, состоянию природы, потому что биоразлагаемы и не имеют в своем составе потенциально вредных компонентов. Это только натуральные материалы натурального или животного происхождения. Они обязательно подлежат сертификации.

Примеры: хлопок, крапива, конопля, конопляный деним, неотбеленный лен, кокосовая кожа, Pinatex, этичная шерсть, крашеные ткани локального производства

🔸Эко-френдли ткани — включают и натуральные, и синтетические волокна (бамбук, лиоцел, эконил). Также это могут быть ресайклинг-материалы (то есть результат переработки тканей). Для их производства используется сырье растительного происхождения, но сам процесс сопровождается химической обработкой. То есть такие ткани не 100% безопасны с точки зрения экологии, ведь чтобы создать качественную льняную ткань, нужно задействовать огромный арсенал химических веществ и чистой воды. Лен – натуральная ткань, но химические реакции в процессе производства не совсем безопасны для планеты.

Примеры: ткани из переработанного пластика (эконил), дизайнерские ресайклинг-ткани, бамбук, лиоцел, модал, мембранные технологичные ткани (тайвек).

🔴 Как проверить ткань на экологичность?

Попросить поставщика показать сертификат качества. Там должен быть указан регистрационный номер и тип ткани, на который этот сертификат выдан.

☘ GOTs - Global Organic Textile Standard

Не менее 70% содержания органического сырья. Этичность производства на всех стадиях, включая упаковку. Ежегодно обновляется, жесткое регулирование производства. Один из наиболее сильных сертификатов.

☘ OCS – Organic Content Standard

Наличие органического хлопка в составе, путь хлопка от поля до магазина. Не учитывается этичная сторона производства.

☘ Oeko-Tex Standard 100 («Доверие текстилю»)

Проверка в составе ткани вредных канцерогенных веществ.

☘ Evroblume («Евроцветок»)

Соблюдение экологических норм на всех стадиях производства и высоком экостандарте продукции.

☘ PETA Approved
Веганские альтернативы материалам животного происхождения. Пример: кокосовая кожа и этичная шерсть.

Запись вебинара доступна по ссылке: https://cutt.ly/rvU2SNy  📲
источник
2021 April 21
Hacking Fashion
Какими навыками должен обладать креативный продюсер в fashion? Что входит в его задачи и почему эта профессия так востребована сегодня?

Креативный продюсер — это идейный вдохновитель и организатор, часть команды бренда. Он создает профессиональный контент и понимает, как отстроиться от конкурентов. Он знает УТП марки и ее целевую аудиторию, выстраивает позиционирование вместе с другими членами команды, занимается продвижением и продумывает контент-план для соцсетей. Универсальный специалист!

Мы задали вопросы об этой профессии лекторам курса «Креативный продюсер fashion-проектов»:

🔴 Чем креативный продюсер отличается от исполнительного?

Креативный продюсер является идейным вдохновителем. Он контролирует творческий процесс (съемку), и вся ответственность лежит на нем. Занимается оформлением сайта компании, рассылками e-mail, лендингами, SMM, а также проводит рекламные кампании и мероприятия, собирает команду (фотограф, стилист и т.д.).

Исполнительный продюсер –  по сути администратор, выполняющий поставленные перед ним  задачи.

 🔴 Что входит в обязанности креативного продюсера?

Работа с агентствами и моделями. Например, он должен уметь заключать с каждым участником съемки договор, подписывать согласие с моделями на их изображение. В договоре обязательно прописывать авторские права чтобы упростить в дальнейшем себе жизнь.

Отдавать в бухгалтерию закрывающие документы для последующего расчета сметы расходов,  а также предоставлять авансовый отчет за каждую копейку – реквизиты, питание, иные расходы и тд.

🔴 Какими навыками должен обладать креативный продюсер?

•    Продюсер должен сочетать в себе творческое начало и организаторские навыки, обладать эстетическим вкусом. Творец + профессиональный менеджер = креативный продюсер.
•    Находить с людьми общий язык, адекватно воспринимать критику, крепко стоять на ногах и точно представлять конечный результат.
•    Быть максимально дружелюбным, позитивным, собранным, спокойным, коммуникабельным – это поможет решить любую проблему и создать нужную атмосферу.
•    Сохранять боевой дух и четко знать, каким будет итог работы.

Не упустите шанс освоить востребованную профессию креативного продюсера уже этой весной.  Занятия стартуют с 26 апреля. Подробности и программу ищите по ссылке: https://cutt.ly/yvSudOq   📲
источник
2021 April 22
Hacking Fashion
Как составить ассортиментную матрицу для бренда белья?

Ассортиментная матрица — это бизнес-план коллекции. Она позволяет грамотно производить коллекции, чтобы они по максимуму раскупались. Для бельевых брендов существует 3 основных категории:

🔴 Базовое белье (Volume Driver). Такие линейки есть у большинства бельевых брендов: от масс-маркета до люкса. Как правило, базовое белье простое и лаконичное, его носят на каждый день. Оно хорошо сидит на разных типах фигуры, стоит недорого, не заметно под одеждой, в нем комфортно. Больше всего по объемам в мире продается именно такой тип белья. Тренды последних лет также направлены в сторону комфорта.

Совет: в продвижении акцентируйте внимание на составе тканей, удобстве, комфорте.

🔴 Модное белье (Must-Have) — белье с дизайном, который в тренде, при этом функционально мало отличается от базы. По статистике,  такие вещи покупают более молодые потребители.

Совет: доносите идею, что функциональное, удобное белье может быть еще и модным.

🔴 Эксклюзивное белье (High Risk) – это экспериментальные модели, которые отличаются от базовых по 3 и более признакам. У них может быть своеобразный и непрактичный дизайн, необычные детали. Такой тип белье продать сложнее, но оно лучше всего позволит отстроиться от конкурентов и получить клиентов, которые придут только к вам.

Совет: поскольку такой тип относится к импульсивным покупкам, делайте ставку на потрясающе красивый визуал при продвижении.

❗Процентное соотношение между этими сегментами может быть разное. Самая стабильная и успешная для бизнеса – это модель «треугольника». База составляет большую часть продаж, например, 60%. А High Risk – это 5 – 10%. Существуют марки, у которых равные доли по всем трем направлениям. Зачастую это стабильно развивающиеся марки с историей и именем.


Кстати, у нас есть курс о том, как грамотно управлять брендом белья и купальников. Старт 6 мая. Программу смотрите по ссылке: https://cutt.ly/wleWudW  📲
источник
Hacking Fashion
Как организовать съемку для модного бренда?

Фотоконтент помогает модному бренду продавать, строить репутацию и привлекать новых клиентов. Чтобы фотографии решали задачи бренда, недостаточно сделать снимки в красивой локации и с дорогим реквизитом.

На вебинаре вы научитесь планировать коммерческие съемки от постановки целей и подбора референсов до поиска команды и работы на площадке. Вы узнаете, как делать снимки для Инстаграм, сайта, маркетплейсов, чтобы они решали определенные задачи.

Вы узнаете, как сделать фото для Instagram, сайта, маркетплейсов, а также изучите следующие вопросы:

🔸План
Как ставить цели и задачи для контента, чтобы получать работающие снимки.

🔸Команда
Как работать с творческими специалистами и собрать команду мечты.

🔸Анализ ЦА
Как влияет целевая аудитория на визуальный язык бренда и почему это важно учитывать.

🔸Площадки
Особенности съемки для Инстаграм, сайта и маркетплейсов

🔸Вдохновение
Где искать референсы и откуда черпать вдохновение.

🔸Нюансы
Как решать проблемы во время съемки. После съемки: постобработка и дистрибуция контента.

📍27 апреля в 20:00
Для участия обязательна регистрация по ссылке: https://cutt.ly/svKJViV  🙌
источник
2021 April 23
Hacking Fashion
Почему одни компании известны по всему миру и зарабатывают миллионы, а другие так и остаются незамеченными?

Секрет в брендинге, в понимании его сути и задач. Многие предприниматели рассматривают брендинг как инструмент продаж, но это не совсем так.

Брендинг -  это долгосрочный, стратегический процесс, который определяет, как покупатель думает о бренде. В Западном мире — он про стоимость компании, про стоимость бренда, про успех.

В России мы живем одним сезоном, и в этом нет ничего хорошего. Поэтому на российском рынке по сути нет брендов как таковых. Серьезных, сильных, дорогих.

Чтобы грамотно выстроить брендинг, важно ответить на следующие вопросы:

🔸 Зачем ваш бренд существует?
Если его еще нет, зачем вы его создаете? Какую проблему он решает? Хотя мода изменчива, все же имеет смысл подумать насчет неоспоримых преимуществ вашего бренда.

🔸 Почему ваш бренд важен?
Этот вопрос созвучен с первым. Какой набор потребностей своих потенциальных покупателей вы удовлетворяете.

🔸 Каков уникальный набор потребностей ваших покупателей?
Вы сами определяете вашу целевую аудиторию. И портрет, образ, который вы нарисуете, будет со своими проблемами, болями и потребностями. И здесь важно понимать, что клиент может пока их не осознавать. Вам, как бренду, важно предугадать эти потребности.

🔸 Что вас выделяет из числа прочих, и почему это важно для ваших потребителей?
Ответом будет ваше уникальное торговое предложение — УТП.

🔸Что бы вы хотели, чтобы говорили ваши потребители, когда вас нет рядом?
Люди уже имеют некие установки о вашем бренде. Подумайте, что нужно сделать, чтобы о вас говорили комплиментарно, чтобы работало сарафанное радио.

Подробнее о том, как выстраивать брендинг, читайте в нашей новой статье по ссылке: https://cutt.ly/yvZmcKS  📲

Как думаете, у каких марок отлично выстроен брендинг, а каким нужно работать над этой задачей? ⤵️
источник
Hacking Fashion
Как выбрать нишу для модного бренда?

Первый шаг, который делает бренд на рынке, — это выбирает нишу. От нее зависит ассортимент, целевая аудитория и коммерческий успех марки в целом. Ошибки в самом начале влияют на весь бизнес. Их невозможно исправить «когда-то потом», ведь кто переделывает фундамент, когда дом уже стоит?

На вебинаре расскажем, как найти перспективную нишу и разработать продукт, который будет продаваться. Вы узнаете:

🔸Что такое ниша продукта и как ее выбрать.
🔸Как определить «модность» продукта, и что такое коммерческий потенциал изделия.
🔸Как найти целевую аудиторию продукта, и почему важно знать ее «в лицо».
🔸Какой продукт нужен на рынке: что производить, чтобы заработать.

📍29 апреля, 20:00 (Мск)
Обязательна регистрация по ссылке: https://cutt.ly/8vZQXSi   📲
источник
2021 April 24
Hacking Fashion
Если вы пока не знаете, чем займетесь на длинные майские праздники, у нас есть идеи, как провести время с пользой 😉

Составили большую подборку книг о саморазвитии, маркетинге, продажах и управлении. Сегодня публикуем первую часть, ставьте в комментариях реакцию, чтобы мы опубликовали продолжение на следующей неделе 🙌

Уверены, что за время праздничных дней вы не только хорошо отдохнете, но и зарядитесь свежими идеями по усовершенствованию своего бизнеса.

⭐ Как бороться с эмоциями в бизнесе

Эмоции для бизнес-вумен не лучший помощник. В этих книгах даются советы, как избавиться от лишних эмоций и стресса, чтобы сохранить свое ментальное здоровье:

▪️ Дэвид Аллен «Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса»
▪️ Стив Питерс «Как управлять эмоциями для достижения своих целей»

⭐ Как быть хорошим управленцем

Управление — это навык, который можно и нужно развивать. В этих книгах собраны советы, как грамотно и эффективно руководить командой и создавать такие предложения клиентам, которые выведут ваш бизнес на новый уровень и приведут к сверхприбыли:

▪️ Джеффри Дж. Фокс «Как стать первоклассным руководителем»
▪️ Александр Остервальдер «Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители»

⭐ Все, что нужно знать о маркетинге

Без грамотной маркетинговой стратегии не сможет выстрелить ни один бренд. Понимать хотя бы основы крайне важно, чтобы понимать, не сливаете ли вы бюджеты впустую:

▪️ Джек Траут, Эл Райс «Позиционирование. Битва за умы»,
▪️ Денис Савельев, Евгения Крюкова «100+ хаков для интернет-маркетологов».

⭐ Все, что нужно знать о продажах

Клиентоориентированный подход решает все, но тут нужно знать психологию покупателя и понимать, чего от вас ждут. На одной вежливости и заботе о покупателе продажи не вырастут. А после прочтения этих книг — наверняка!

▪️ Ли Кокерелл «Все для клиента. 39 правил незабываемого сервиса»,
▪️ Джон Шоул «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество»

А какие книги можете посоветовать вы? Что понравилось и оказалось полезным? ⤵️
источник
2021 April 25
Hacking Fashion
Почему в ваш аккаунт не приходят новые подписчики?

Вы следуете буквально всем популярным советам, чтобы аккаунт был максимально привлекательным для аудитории, но подписчики не приходят. Это действительно проблема, потому что подписчики для аккаунта модного бренда — это продажи, популярность, авторитет и прибыльность марки.

Мы составили чек-лист, почему на вас могут не хотеть подписываться люди.

🔸Некачественный / нетрендовый визуал

Instagram модного бренда - это прежде всего про визуал. Качественный и современный. Чаще наблюдайте за тем, что делают коллеги из индустрии, развивайте насмотренность, ведь быть в трендах крайне важно.

🔸Плохие тексты

На Западе принято делать к изображениям лаконичные подписи, но в России аудитория любит интересные, развернутые тексты. Постите рубашку с необычным кроем - расскажите, с чем ее носить, как она создавалась, какой уход ей необходим. В тексте должна быть душа, будто вы делитесь чем-то интересным с подругой.

🔸Нерегулярный / избыточный постинг

Если вы регулярно не создаете подобно сериалу увлекательное повествование, то пользователи не видят смысла подписываться. А слишком частый постинг приводит к тому, что вы просто надоедаете аудитории.

🔸Неумение анализировать статистику

Статистика подскажет, в какие часы лучше делать публикации, какие посты понравились аудитории больше и какая аудитория за вами следит. Анализируйте ее еженедельно и делайте выводы.

🔸Отсутствие цели и понимания болей целевой аудитории

Если у вас нет видения результата ("зачем я это делаю?"), то все ваши действия выполнены зря. Помните, что важно учитывать характеристики своей ЦА, ведь вся ваша работа не для себя, а для людей, которым вы можете быть потенциально интересны.

🔸Нет вашей заинтересованности в подписчиках

Важно ваше участие, забота об аудитории, живая коммуникация. Создавайте комьюнити, а не просто сухой информативный блог.

🔸Не даете пользу, не вдохновляете и не вызываете эмоции

Качественные картинки и тексты хороши для привлечения подписчиков, но не для их удержания. Давайте пользу, если хотите повысить лояльность клиентов.

А как вы привлекаете подписчиков? ⤵️
источник
2021 April 26
Hacking Fashion
Как запустить успешный детский бренд?

Детская одежда — самый стабильный сегмент на модном рынке. Однако насчет запуска и управления брендом детской одежды часто возникает много вопросов. Мы собрали самые частые из них и задали нашим лекторам.

🔴 С чего начать свой бизнес?

• Определить свою целевую аудиторию
• Изучить рынок
• Сделать 1-й пробный продукт
• Показать друзьям, знакомым
• Поделиться с подписчиками в соцсетях
• Протестировать, есть ли спрос
• Сделать опрос в соцсетях — живое общение с целевой аудиторией (например, пишем: «Шью платье, какой цвет, по-вашему, оптимальный: красный или зеленый?»)

🔴 С какими сложностями при запуске бизнеса можно столкнуться?

Правило: что работает на Западе, совсем не работает в России. Поэтому важно:

•    Уметь  четко планировать сроки, просчитывать все заранее (например, отшивку коллекции, сдачу коллекции, фотосъемку)
•    Иногда необходимо остановиться на одной идее и довести ее до конца. Всегда проще продавать монопродукт (например, только платья для девочек), чем делать обширную коллекцию.
•    Проблема многих дизайнеров в том, что они пытаются все делать самостоятельно. Нужно собрать хорошую команду.
•    Продумать название бренда, отражающее УТП. Сейчас модна кириллица.

🔴 Как и где закупать ткани?

•    Ходить на выставки ткани. Например, в Москве одна из ключевых выставок “Текстильлегпром”.
•    Зарубежные выставки ткани можно посещать онлайн и искать ткани по сегментам. Это удобно!
•    Хорошие ткани производит Узбекистан, США, Италия, Польша. Китай же часто нарушает экостандарт.
•    Рекомендуем изначально договариваться на небольшую поставку ткани (10 метров) для отшивания образцов. Если ткань устраивает, тогда можно брать необходимое количество.

🔴 Как продвигать бренд без начальных инвестиций?

•    Разослать лукбук маркетплейсам, где вы хотели бы продаваться.
•    Получить сертификат. Сертифицировать можно или коллекцию, или целый цех (если вы постоянно отшиваетесь в нем).
•    Обязательно делать имиджевые каталоги, где будет представлена профессиональная съемка ваших коллекций.
•    Участвовать в выставках, показах.
•    Продумывать эффектную упаковку.

🔴 Какими могут быть основные каналы продаж для молодого бренда?

Правило: ориентироваться не только на российский рынок, но и на Запад.

•    Через Интернет (оптимально для молодого бренда)
•    В розницу (если налажено позиционирование)
•    Оптом (к этому нужно стремиться)

Ошибка – отшивать коллекцию за свой счет и отдавать в магазины без гарантии, что они ее продадут. На Западе магазины продвигают бренды, так как они закупили их вещи, а российским магазинам бренды отдают вещи на реализацию.

Узнать все секреты запуска действительно успешного, прибыльного детского бренда вы можете на курсе «Управление брендом детской одежды». Получите пошаговый план создания или развития проекта, узнайте советы экспертов и лидеров индустрии для вашего бизнеса и определите алгоритм действий для каждого этапа.

📍Старт 17 мая. Сейчас на курс действует скидка 25%! Подробности и программу ищите по ссылке: https://cutt.ly/mv31Q7G  📲
источник
2021 April 27
Hacking Fashion
Свежие новости!

Модная индустрия не стоит на месте, в ней происходит ряд значимых событий, за которыми важно следить. Вопросы экологии активно обсуждаются на мировом уровне — не далее как на прошлой неделе прошел климатический саммит, в котором участвовали лидеры 40 государств. В планах — снижать углеродный след и внедрять модели устойчивого развития во все сферы производства.

Составили подборку новостей об экологических новинках в fashion.

🔴 Рейтинг экологичности брендов The Business of Fashion

Крупнейшее издание оценила деятельность известных брендов по объемному перечню критериев.

Наивысшие баллы (49 из 100) по экологичности производства получили бренды компании Kering (это Gucci, Bottega Veneta, Alexander McQueen), затем Nike (47), Richemont (14) и Under Armour (9).

🔴 Виртуальные кроссовки Gucci

​​Вместе с белорусской IT-компанией Wanna модный дом Gucci создал виртуальные кроссовки. Их можно примерить за $12, но из приложения Wanna Kicks виртуальная обувь обойдется в $9.

Разработчики уверены, что скоро у всех модных домов будут свои виртуальные коллекции.

🔴 Подлинный люкс

Люксовые модные бренды, которые принадлежат компаниям LVMH, Richemont и Prada Group, нашли способ защитить покупателя от поддельных товаров.

Для этого будет использоваться специальное надежное приложение Aura Blockchain Consortium на блокчейне.

Мода становится более прозрачной. Надеемся, скоро таким образом можно будет проверять качество и экологичность тканей и т.д.

🔴 Экологичные коллаборации

Коллекцию кроссовок из переработанных материалов с необычным дизайном в виде стрелок и планет совместными усилиями создали Lamoda, adidas Originals и студенты  Британской Высшей Школы Дизайна.

Суть проекта - показать, что одежда может быть модной и без использования синтетических материалов, в том числе пластика.

🔴 Прокат костюмов от H&M

Марка H&M не перестает удивлять экологичными инициативами. На этот раз в Великобритании в магазинах H&M появится бесплатный прокат мужских костюмов для собеседований. Клиенту не придется платить за аренду, если он костюм в течение суток. Удобно!

🔴 Обувь Nike прослужит дольше

... и найдет нового владельца. Бренд Nike будет ремонтировать ношеные кроссовки и перепродавать их по более низкой цене. Важное условие: обувь нужно возвратить в течение 60 дней после покупки.

Такая программа получила название Nike Refurbished. Ее запустят в 15 американских магазинах к концу апреля.

Какие новости кажутся вам наиболее резонансными? Нам пришлась по душе идея с блокчейном, которая сделает бизнес-процессы в индустрии более прозрачными ⤵️
источник
2021 April 28
Hacking Fashion
Рынок ювелирных украшений — это особый сегмент fashion-рынка, где важно понимать психологию клиента и мотивы, которыми он руководствуется перед покупкой. Это связано с дороговизной товара: вряд ли кто-то, гуляя по торговому центру, случайно купит себе бриллиант.

Сегментация потребителей по их «эмоциональным» мотивам покупок может помочь бренду в позиционировании, более глубоком понимании целевой аудитории и разработке ассортимента, который нужен именно его клиенту.

Мы составили шпаргалку по ювелирным сегментам, которая позволит вам лучше ориентироваться в запросах покупателей 👉

🔴 Сегмент «Дерзость» (14 %)

Ювелирные украшения для потребителей этого сегмента — один из способов выделиться из толпы, яркий атрибут имиджа. Предпочтение отдается крупным и заметным украшениям необычных типов (пирсинг, серьги-каффы, наборные кольца), форм (ассиметричные, зигзагообразные), с необычными вставками (кожа, кость, керамика, кристаллы).

Примеры марок: Sunlight, SKAZKA Natali Romanovoi.

🔴 Сегмент «Статус» (14 %)

Ювелирные украшения, будучи классическим символом достатка, выбираются заметные, но элегантные и не вычурные (немного больше среднего размера: колье, броши, часы) из более аристократичных металлов (белое или лимонное золото, сплавы с платиной) с драгоценными камнями. Марка такого сегмента должна быть премиального качества.

Примеры марок: SOKOLOV, Адамас.

🔴 Сегмент «Элегантность» (15 %)

Ювелирные украшения как показатель хорошего вкуса. Они могут быть сделаны в классическом стиле (небольшой вес, правильные формы), из белого золота, платины, желтого в комбинации с белым. Возможны вставки жемчуга, бриллиантов. Предпочтение отдается традиционным и элегантным изделиям: часам, цепочкам, кольцам, серьгам с английским замком.

Примеры марок: «Бронницкий ювелир»

🔴 Сегмент «Гармония» (17 %)

Предпочтение отдается изделиям, способным подчеркнуть женственность: миниатюрным, тонким, романтичным, с плавными формами и «нежным» дизайном (ажурные, детские, с растительной тематикой). Важна близость к любимым и родным — помолвочные и обручальные кольца, подарки женам и на дни рождения детей.

Примеры марок: «Яшма Золото»

🔴 Сегмент «Жизнелюбие» (19 %)

Ювелирные украшения — символ достатка и возможность побаловать близких достойным подарком, ощутить себя внимательными и заботливыми. Вместе с тем акцент делается на женственности: украшения выбираются легкие, с плавными формами и «нежным» дизайном. Предпочтение отдается желтому золоту и классическим типам украшений (цепочки, серьги с английским замком).

Примеры марок: «Магия Золота»


🔴 Сегмент «Беззаботность» (21 %)

Выбор падает на современные украшения (шармы, серьги-продевки, пирсинг), необычные как по форме (асимметрия, зигзаг и так далее), так и по материалу (комбинация золота, эмаль), яркие и броские (с кристаллами, комбинацией камней). Делают покупки исходя из настроения и следования трендам. Частые поводы для покупки — распродажи.

Примеры марок: Sunlight, Pandora


❗Для позиционировании марки лучше выбрать два соседних сегмента (допустим, «беззаботность»+ «дерзость», «статус»+ «элегантность»). Если мы взглянем на крупные российские бренды, то можем увидеть, что обычно они работают на один или два сегмента. Сопутствующие товары могут охватывать все сегменты сразу, однако работа с конечным потребителем идёт в контексте максимум двух соседних сегментов.

Больше советов можно узнать из статьи в нашем блоге:  https://cutt.ly/abtFo5l  📲
источник