Size: a a a

2019 May 13
Hacking Fashion
Стоит ли начинать свой бизнес в сфере моды? 💁

Каждый день мы получаем множество вопросов о бизнесе в моде. Самые популярные – о том, как запустить свой проект. Мы решили открыть специальную рубрику с вопросами наших читателей и ответами экспертов. В этом выпуске разбираем, почему сейчас развивается предпринимательство в индустрии моды. А в комментариях рассказывайте про свой опыт или пишите ваши вопросы.👇

За последний год реклама в соцсетях все чаще говорит «как заработать миллион самостоятельно и не выходя из дома», банки снимают душевные ролики о малом бизнесе, а для СМИ новыми героями стали люди, запускающие свои проекты. Все это – отголоски тенденции на активное развитие предпринимательства.

В нашей новой статье рассказываем, почему предпринимательство все чаще становится серьезной альтернативой наемного труда: https://clck.ru/FyLnS 📲
источник
2019 May 14
Hacking Fashion
На наш взгляд, в индустрии трикотажа есть три бренда-легенды, которые служили и служат образцами успешных бизнес-моделей для многих.

Конечно, это Бенеттон — знаменитая империя, выросшая из семейного мастерства и ремесла. Империя, которая началась с пары спиц и клубка овечьей шерсти в Италии. Вначале клубок и спицы, затем ручные вязальные машинки, затем небольшая фабрика, затем империя на всю планету с собственными производствами по миру, стадами овец и вертикалью производства. Империя, построенная на принципе семейного счастья. 👨‍👩‍👧‍👦

И Соня Рикель — совершенно другая по происхождению бизнес-модель бренда, выросшего из необходимости женщины прокормить детей. Бренд, который вывел трикотаж из тени моды на подиум и привил трикотажу статус равноправного сегмента гардероба современной женщины. Основатель бренда многие годы приносила существенную прибыль собственному государству и была одна из первых дизайнеров, удостоенная Ордена Почетного Легиона за вклад в экономику Франции. 🇫🇷

И Knitbrary — абсолютно современная бизнес-модель трикотажного бренда с многонациональными корнями, с принципом глобального мышления в работе и отражением тренда возвращения к человеческим истокам. Штучное производство, первоклассное качество и принцип прямого контакта создателя трикотажа и его потребителя. 🙏

Все эти бренды начинались с идеи, желания, потребности, с ничего и в то же самое время — с самого главного. А главное — начать. Наш курс может стать для кого-то отправной точкой или ещё одной ступенькой, но это будет всё равно движение вперёд к мечте.

Подробнее о курсе вы можете почитать по ссылке: https://fashionfactoryschool.com/knitting 👆
источник
Hacking Fashion
Знаете, в чем огромная выгода для вас, если вы учитесь? Это помогает сэкономить позже, благодаря тем знаниям, что вы получаете. У нас в Fashion Factory преподают только практики с совершенно разным опытом. Это позволяет перенимать опыт, плачевный и удачный. Но за каждым стоит человек, его время и деньги. Экономьте свои ресурсы, делая правильные шаги. А мы поможем.👏

Сегодня хотим рассказать кейс увелирной марки Fyord. Компанию основали Николай Пуставов и Влад Цицилин в 2016 году, Николай отвечает за создание коллекций, Влад — за операционно-техническую часть. Мы поговорили с Владом о том, как проект прошел путь от творческих съемок до международных заказов: https://clck.ru/Fz8RA 📲

«Стартовый бюджет был 500 тысяч. Запускались мы медленно и мучительно, потому что ни я, ни Коля никогда не занимались ювелиркой. Мы не знали многих технических деталей — как что делать, где дешевле, что нам нужно закупать, что не нужно. Поэтому большую часть денег мы потратили на какие-то тесты, на получение опыта, на понимание того, с кем нам нужно работать, а с кем нет. Поэтому эти деньги довольно быстро ушли и, по большей части, впустую. Но зато мы приобрели хороший опыт».
источник
Hacking Fashion
Как предпринимателю не позволить себя обмануть в социальных сетях?📣

Возможности соцсетей меняются чуть ли не ежедневно. И, если вы в этом не разбираетесь, велик риск слить в трубу большой бюджет. Особенно, когда речь идёт о рекламе у блоггеров. Здесь на ощущения или на количество подписчиков мы бы не ориентировались на вашем месте. 😏

У нас на курсе "Fashion SMM: только то, что работает" есть отдельный урок по работе с селебрити и блогерами, но а пока курс еще не начался, делимся некоторыми лайфхаками.

1️⃣Общее количество лайков под постом должно быть не менее 2–3% от количества подписчиков. Если меньше — кажется, кто-то занимался накруткой.

2️⃣Если речь идет о больших бюджетах за рекламу, проверяйте блогера у официального партнера Instagram - Livedune. Это стоит небольших денег, но на выходе даст вам графики с динамикой подписчиков, а также предупреждения от системы, если есть вероятность покупки ботов.

3️⃣Один из самых надежных способов — это видео. Просмотры нельзя накрутить, а их количество показывает, сколько реальных подписчиков заходит в аккаунт и листает ленту, просматривая посты.

Кто еще какие способы знает и готов поделиться? А вообще, если эта тема вам интересна, мы готовы продолжать. Дайте нам знать любым эмоджи в комментариях. 👇

Ах, да, кто еще не записался на курс, вам сюда: https://fashionfactoryschool.com/promotion 📲
источник
2019 May 15
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
Хотим показать и похвастаться работами студентов курса «Дизайн, который продаёт». Листайте карусель и смотрите, как рисовали наши студенты на первом занятии курса и какие шедевры создавали уже в середине. Всего за пару занятий и вы так сможете! И это не какой-то рекламный слоган-зазывала на курс, а факты. У 10 из 10 получится, в этом мы точно уверены. ❤️

Но, на самом деле, этот курс гораааздо больше, чем просто о рисуночках. Он о поиске вдохновения, раскрытии творческого потенциала, развитии мозга (даже так!) и разработке самых своих топовых вещей в коллекции.

Следующая группа стартует 30 мая: https://fashionfactoryschool.com/drawing  📲
источник
Hacking Fashion
Раз в три месяца мы проводим интенсивный курс «Современный формат ателье». За 5 дней проговариваем все в мельчайших деталях: от концепции будущего ателье и работы с целевой аудиторией до расположения полок с тканями и создания правильной атмосферы в коллективе.

Кто-то из вас планирует открыть ателье? Тогда не стоит сидеть сложа в руки даже в праздники. Начать нужно с поиска подходящего помещения. Сейчас расскажем, на что стоит обратить внимание:

1️⃣Для открытия ателье понадобится пространство от 45 до 80 кв. метров (80 метров достаточно и для шоу-рума в придачу). Допустим, вам понравилось место всего в 30 кв м. Тогда ищите полуподвал поблизости, чтобы там расположились портные и конструкторы. Но учтите: расстояние между двумя помещениями должно быть таким, чтобы конструктор при необходимости мог добежать из одного во второе!

2️⃣Поиск лучше всего осуществлять через агентство; готовьтесь заплатить за первый и последний месяцы плюс вознаграждение вашему агенту. Специалисты по конкретному району знают, как все устроено, и держат «руку на пульсе».

3️⃣ Аренда «съедает» значительную часть доходов в бизнесе ателье. Вложения в обустройство одинаковы и в центре города, и в спальном районе, поэтому в принципе открываться лучше в центре, но делать ателье высокого уровня надо везде.

4️⃣Учитывайте «характер» района, который вы облюбовали: что это — сосредоточие офисов или «город в городе» с его сарафанным радио. Для продвижения в спальном районе не очень помогает сайт и нужна вывеска. В историческом центре с вывеской будут сложности, зато здесь ателье может располагаться в маленьком дворе, в любом закоулке — его найдут.

5️⃣Оптимальный вариант — помещение на первом этаже. Если отыскать что-то с отдельным входом не получается, то стоит переключиться на бизнес- или торговые центры, с огромными окнами и прочими преимуществами.
источник
Hacking Fashion
Есть страх начать свой бизнес прямо сейчас? Все, хватит, сделайте из страха ресурс и стартуйте!📣

Сейчас наступило идеальное время, чтобы открыть свой проект в модной индустрии: специфика рынка изучена, появились компании, которые оказывают услуги посредничества, бизнес-школы объясняют, как работать предпринимателю, а конкуренция в нишах пока невысокая.

Посудите сами, в России довольно простые условия регистрации компании, упрощенная система налогообложения и развитый рынок бухгалтерских и юридических услуг. Многие функции можно отдать на аутсорс: от отрисовки технических эскизов до продвижения.

Конечно, по началу надо чуть-чуть погрузиться и понять, как все работает и что за чем следует. Для таких целей мы и создали наш курс Fashion Impulsе, который за три месяца даже с головой вас окунет в этот интересный мир fashion бизнеса. Все четко, по полочкам, без воды и только от тех, кто знает на практике.

Осталось всего пару мест на курсе, одно из которых может быть вашим: https://fashionfactoryschool.com/impulse 📲
источник
2019 May 16
Hacking Fashion
А вы знаете отличия трикотажной коллекции от швейной?

1️⃣Отличается структура коллекции. Основа коллекции — свитеры, пуловеры, кардиганы, офисные двойки, а также вернувшиеся в моду трикотажные платья. Особую часть трикотажной коллекции занимают аксессуары: шапки, шарфы, перчатки, варежки.

2️⃣В сезонную коллекцию может входить от 12 до 40 моделей для маленького бренда, и от 40 до 80 моделей для большого бренда или производства, имеющего private lable. Это оптимальное количество.

3️⃣Сезонная коллекция трикотажа подразделяется на три хорошо выраженные группы: тонкий трикотаж – на начало осени, теплый трикотаж – на разгар осени, аксессуарная группа и корпоративные заказы – на декабрь.

4️⃣В магазины трикотаж начинает поставляться с середины августа, а продаваться реально – с середины сентября, когда покупательницы приобретают себе на осень платья, юбки, брюки, джинсы, куртки и пальто, и уже под это начинают выбирать подходящие модели трикотажа.
Высокий сезон продаж для трикотажа – с середины сентября до середины ноября. А дальше начинаются скидки. Именно поэтому в сезонной коллекции трикотажа марки/бренда/фабрики стараются включать максимально беспроигрышный модельный ряд — пуловеры и твинсеты универсальных оттенков бежевого, серого и черного, преимущественно десятого класса. Модные оттенки вводятся осторожно. Что же касается остромодных моделей, то включить их в коллекцию позволяют себе либо независимые авторские марки, либо гиганты люкса, от которых ожидают сезонные изюминки. Этот трикотаж производится минимальными партиями, его сложнее продавать.

5️⃣Для показов трикотажных коллекций на подиумах и для съемок важна хорошая работа стилиста. По моделям — трикотажная коллекция мало отличается от обычной: платья, юбки, кардиганы. Но дело в том, что целиком трикотажная коллекция на подиуме очень тяжела в восприятии.

Обязательно приходите к нам на курс «Трикотажная коллекция: от создания до успешных продаж», чтобы узнать еще больше актуальной и применимой информации: https://clck.ru/G3FsE 📲
источник
Hacking Fashion
Хотите повысить охват постов? Расшевелить своих подписчиков? Делимся советами. А погружаться в сферу SMM будем уже совсем скоро на курсе «Fashion SMM: только то, что работает».

✅Иногда, чтобы создать бурное обсуждения под постом, достаточно затронуть «горячую» тему. Старайтесь переодически спрашивать мнение у своих подписчиков «Оцените идею?» или «Что думаете по теме…» Это не только увеличит показатели поста за счёт прироста комментариев, но и сделает ваших клиентов эмоционально сопричастным к созданию вашего продукта или услуги.

✅«Что из этого не существует/ложь?» — ещё один интерактив, в котором вы предлагаете угадать, соответствует ли какое-то утверждение о вашем бренде или вас самих истине или нет.

✅Конкурс на последний комментарий — предложите вашим подписчикам сыграть в игру. Они оставляют комментарии под постом, а вы один или несколько раз вставляете свой комментарий — СТОП, последний, кто что-то написал перед вами, получает от вас приз. Или же такой вариант, если у вас большое количество подписчиков: чей комментарий продержится последним, допустим, 15 минут, тот и победил.
источник
Hacking Fashion
А вы больше любите читать или смотреть? Для тех, кому легче воспринимать информацию на слух, делимя записью эфира с музой и основательницей школы Fashion Factory School — Людмилой Норсоян: https://clck.ru/G3LaM 👏

Людмила рассказывает об авторском курсе по разработке, производству и специфики продаж коллекции вязаного трикотажа, а также о своем курсе: «Трикотажная коллекция: от создания до успешных продаж». Старт уже скоро, поспешите присоединиться именно к этому потоку!📲
источник
2019 May 17
Hacking Fashion
В четверг, 23 мая, проводим бесплатный вебинар: «Как не остаться предпринимателем-одиночкой: команда на этапах старта и роста бизнеса».

Основные тезисы вебинара:
📍главные отличия формирования и управления командой стартапа и растущего бизнеса;
📍3 характерные ошибки предпринимателей, которые сильно тормозят развитие бизнеса;
📍как предпринимателю понять, что пора делегировать задачи и полномочия;
📍как правильно делегировать и освободить свое время от рутины.

Обо всем этом мы поговорим с Ольгой Мигачевой, бизнес-коучем, действующим предпринимателем и куратором Fashion Business Club.

Регистрация обязательна: https://fashionfactoryschool.com/k124-122-webinar 📲
источник
Hacking Fashion
Как выбрать способ позиционирования и отстроиться от конкурентов?😏

1️⃣Взглянуть конкуренту в лицо.
Запомните, для успеха бизнеса важно смотреть за работой конкурентов, чтобы выявить их стратегию. Кто их покупатели? Что привлекает покупателя в продукте конкурентов? Какие потребности остались неудовлетворенными? Чего не достаёт продукту конкурентов? Их слабые места — ваши преимущества и руководство к действию. Усовершенствуйте продукт и займите пустую рыночную нишу.

2️⃣Чётко сформулировать позицию на рынке.
Когда Вы определили отличие от других марок, постарайтесь конкретно его обозначить. Главное, чтобы обращение к клиенту не получилось двусмысленно, а, наоборот, отображало уникальность продукта. Представьте себя на месте потребителя. Ваш продукт поможет решить наболевшую проблему и удовлетворит потребности? Задайте себе этот вопрос и честно на него ответьте. Абстрактное позиционирование не продает. Продажи идут, когда потребитель понял ваше отличие от других марок.

3️⃣Оценить результат действий.
Как узнать наверняка, правильно ли воспринята марка потребителем? Во-первых, убедиться, что большая часть аудитории воспринимает продукт таким, каким вы его позиционируете. Узнать это возможно при помощи опросов и отзывов покупателей. Сформулируйте показатели эффективности, подумайте, как именно вы поймете, удачно ли выбрана аудитория и позиционирование, выбирайте исчисляемые показатели, которые вы сможете оценить.

4️⃣ Не останавливаться.
Держите руку на пульсе. Отслеживайте, как меняется рынок, какие инновации предлагают конкуренты. Уже сегодня вы должны чётко знать, что будет востребовано в будущем. За пониманием трендов советуем отправиться на сайты ведущих международных выставок, на большинстве официальных сайтов есть список участников, которых можно подробно изучить.
источник
Hacking Fashion
Что-то захотелось уйти от полезностей и посвятить пост вдохновению. Куда же без него. 👏

Наши студенты часто спрашивают на первых занятиях, как бороться со страхом того, что рынок переполнен, а все ниши уже заняты? Если у вас тоже возникают переодически такие вопросы, то вот, что мы хотим вам сказать.

Зажмурьте глаза и сделайте первый шаг. Страшно будет всегда. Окружающие всегда будут пугать вас, вы сами тоже будете себя останавливать. Сделайте не шаг, а шажочек. Борьба со страхом всегда индивидуальна, но каждый из нас ее проходит.

На планете семь миллиардов людей – с одной стороны, можно говорить о перенаселении, с другой – каждый из нас находит себе место в жизни. То же самое можно говорить и об индустрии моды: кажется, что она перенаселена, но вспомните о семи миллиардах человек – всем нам точно найдется место и дело.❤️
источник
Hacking Fashion
В понедельник, 20 мая, у нас запланирован бесплатный вебинар: «Как добиться нужного результата в бизнесе, не взваливая  на себя все?».

Основные тезисы вебинара:
📈Можно ли передать ответственность
📈Как понять- какое управленческое решение правильное?
📈Есть ли золотая середина- между ответственным и безответственным сотрудником
📈Как добиться результата не делегируя полномочия?

Обо всем этом мы поговорим с Инной Айрапетян, бизнес-технологом и экспертом в области управления персоналом.

Ссылка для бесплатной регистрации - https://fashionfactoryschool.com/k101-120-webinar 📲
источник
Hacking Fashion
В нашем бизнес-клубе мы постоянно делимся полезными советами по организации бизнес-проектов. Сегодня хотим рассказать и вам, как не потратить много денег на этапе запуска. А вообще, присоединяйтесь к нашему клубу, в нем вы встретите как начинающих предпринимателей, так и тех, кто уже много лет на рынке. Однозначно есть у кого и чему учиться.👏

Так, как оценить сумму вложений на старте?💰

📈Промониторить интервью конкурентов в бизнес-изданиях.

Сейчас выходит много интервью, где предприниматели делятся цифрами: рассказывают, во что им обошелся запуск проекта. Из этих интервью можно подчеркнуть истории фак-апов: что и почему не сложилось. Это даст первичное понимание цифр.

📈Исследование и мониторинг рынка, производителей, поставщиков материалов.

Лучше пообщаться как минимум с 10 компаниями по каждому направлению. На этот этап можно отвести месяц.

📈Расчет себестоимости, постоянных и переменных затрат, розничных и оптовых цен и объема продаж до точки безубыточности.

Это сложно сделать на старте, но лучше все-таки начинать записывать цифры, которые вы рассчитали, потом будет легче.

📈Расчет необходимых инвестиций до точки безубыточности.

Хотите узнать подробнее? Смотрите запись вебинара с бизнес-тренером нашего клуба. И не забудьте подписаться на наш канал в YouTube: https://clck.ru/G4Lyr 📲
источник
2019 May 18
Hacking Fashion
Сегодня мы отвечаем на вопрос нашей читательницы: что важно знать при формировании уникального предложения? Рассмотрим несколько моментов.

📣Покупательское поведение изменилось: если раньше можно было сделать качественный товар по доступной цене, то сейчас ни цена, ни дизайн, ни соотношение цена/качество не являются весомым фактором, чтобы купить. Сейчас нет проблем приобрести какой-то товар или получить услугу. Таким образом, УТП товара перетекло в УТП сервиса.

📣Уникальное предложение бывает двух видов, первое из них – это истинное УТП. Оно относится больше к товару, например, «100% кашемир», «качественные материалы», «проверенное производство», «ткани из Италии». В 2005 году эти утверждения привлекали внимание и вызывали желание купить, теперь этим никого не удивишь.

📣Сейчас компании работают над ложным УТП, это второй вид. Здесь мы переходим к созданию оболочки эмоциональной выгоды для потребителя. К этому типу относятся, например, ответственный подход к дизайну и производству, благотворительная деятельность, сотрудничество с художниками и людьми из смежных областей.
источник
Hacking Fashion
Мамочки, кто тоже сталкивался с подобной просьбой ребенка?👉

«Всю свою жизнь я работала бухгалтером, вела компании и совершенно не задумывалась о модной индустрии. Я родила первого ребенка, и со временем дочка начала требовать одежду „как у мамы“. Она хотела чего-то сдержанного и минималистичного, без рюшек и избытка цвета. Это сильно выматывало — ни один бренд не предлагал того, что хотел ребенок.

И я подумала: почему бы не создать свою марку? Так у меня появилась идея делать одежду, максимально похожую на взрослую — такую, чтобы каждую вещь мог бы захотеть и взрослый человек. Я думаю, реализовать задумку мне удалось: я запустилась две недели назад, и клиенты уже не раз просили сделать аналогичные детским модели для них самих».

Создавать проект в индустрии моды можно и без профильного образования. Очередной пример — Кристина Угарова, выпускница курса «Управление брендом детской одежды». Кристина работала бухгалтером, а выйдя в декрет, решила запустить свою марку одежды для детей.

Мы поговорили с Кристиной о специфике марки Simple Me Shop, обучении в Fashion Factory, трудностях в работе и дальнейших планах. Читайте интервью по ссылке: https://clck.ru/G3Pnq 📲
источник
2019 May 19
Hacking Fashion
Кому я продаю? А вы знаете ответ на этот вопрос?

📌Одна из распространенных ошибок в любом бизнесе — широкое определение ЦА. Если ваш продукт могут приобрести все без исключения женщины или мужчины разного достатка и возрастной категории, это ещё не даёт гарантии, что от этого продажи увеличатся. Стремясь расширить аудиторию, вы рискуете наоборот не продать никому.

📌Дело в том, что покупатель найдёт товар, который больше подойдёт для конкретно его нужд. Если рынок перенасыщен предложением, то ориентироваться нужно на более узкую аудиторию и работать с их потребностями.

📌Если у вас нет понимания, для кого ваш продукт, изучите первых покупателей. Что схожего в них? Возраст, род деятельности, внешний вид? Первые заказы отдавайте сами, чтобы расспросить покупателя и понять, на кого ориентироваться в дальнейшем.

📌Одержать победу в конкурентной борьбе можно только чётко сформулировав свою значимость и отличие. Если Вы являетесь монополистом в выбранном сегменте, это другое дело, но, если хотя бы одна марка производит схожий продукт, пора детально продумать свое позиционирование.

📌В случае, если мы говори об индустрии украшений, тем более необходимо понимать, для кого, что вы делаете, и, какую проблемы решаете для своей аудитории?

Найти ответ на этот вопрос раз и навсегда поможет наш курс «Управление брендом украшений»: https://fashionfactoryschool.com/jewelry 📲
источник