(IV) Это могло быть местом съемок "Обеда нагишом" Кроненберга или отелем для трипов Рауля Дюка и доктора Гонзо (скорее по образам Гиллиама, чем Томпсона). Но нет. Этот дом сам занимается мифотворчеством без помощи кино-героев. Про Жилую Единицу сложили стереотип "город в городе", потому что жильцу этого дома нет необходимости искать за его пределами кафе, бары музеи, магазины, детский сад и пр. Все это есть внутри, включая 5 улиц-променадов, по одной на три этажа. Сейчас тут можно переночевать в отеле, купить сувениры в магазинах, зайти в музей, поесть на террасе с видом в сторону моря. Идея "города в городе" оказалась мертвой. Если в марсельском варианте это еще хоть как-то работает, за счет влияния Ле Корбюзье и притока туристов. В других случаях внутренние сервисы деградируют, а жильцы все же выходят наружу и ищут разнообразия в большом городе.
Unite d'habitation (1947-1952). Arch. Le Corbusier. Marseille