
Об этом Трутнев сказал во время осмотра строительной площадки взлетно-посадочной полосы аэропорта Благовещенска.
Строительные работы на взлетно-посадочной полосе аэропорта начались 15 августа 2019 года и по проекту должны завершиться в ноябре 2021 года. Однако из-за необходимости доработки ПСД сдача объекта сдвигается до ноября 2022 года. Кроме того, смета объекта увеличилась на 1,5 млрд рублей, то есть примерно на 20%.
«По проектно-сметной документации надо разобраться. И если действительно ситуация такая, что люди проектируют, а потом приходится за ними проектировать второй раз, то нужно лишать соответствующие институты лицензии. Они не должны дальше ничего проектировать. Раз не умеют», - заявил Юрий Трутнев.
Реконструкцией аэропорта Благовещенска предусмотрено строительство второй взлетно-посадочной полосы с искусственным покрытием, комплексом зданий и сооружений. Конкурсы по поиску подрядчика на эти работы несколько раз признавались несостоявшимися, поэтому ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» обратилось в ФАС России за согласованием на заключение контракта с единственным потенциальным поставщиком услуг на реконструкцию аэропорта - компанией «Гидроэлектромонтаж». После положительного решения ФАС заказчик заключил контракт с подрядчиком.
Сейчас взлетно-посадочная полоса аэродрома в Благовещенске готова на 30%, на объекте работают 130 человек. В настоящее время длина полосы составляет 2,8 км. После реконструкции она будет на 200 м длиннее, будут устранены все дефекты, которые существуют, несмотря на то, что полосу постоянно ремонтируют.
Строительство второй взлетно-посадочной полосы позволит привлечь к выполнению полетов авиакомпании «Аэрофлот» и «Россия», парк которых сейчас аэропорт принимать не может, а, следовательно, распространить на жителей Амурской области программу «плоских тарифов».
✅ Подписывайтесь на @amursovet , чтобы знать больше о жизни в Приамурье и на Дальнем Востоке