Тема того, как надо учитывать количество отходов, раз за разом всплывает в различных обсуждениях. Поэтому еще немного пищи для размышлений - и в 354е правила предоставления коммунальных услуг, и в правила коммерческого учета ТКО будут вноситься изменения, цель которых - прописать точнее порядок перехода на раздельный сбор, установить требования к необходимому количеству контейнеров на площадке и детальнее прописать порядок учета количества вывезенных контейнеров. Но и это не позволит полностью уйти от нормативов, поскольку даже определив количество вывезенного с контейнерной площадки мусора, его необходимо "раскидать" между жителями дома и нежилыми помещениями, использующими ту же площадку - аптеками, парикмахерскими и пр. Будет проблема и с тем, что жители разных домов будут получать разные счета при одном и том же качестве услуг (и это потенциально способно похоронить саму новеллу), возникнут сюжеты, когда жители будут оборонять свою площадку от непрошенных гостей, закрывая ее на ключ, будет больше стимулов выкидывать отходы в овраги (вы же все, наверное, слышали общественников, которые рассказывают, что они вообще не производят отходов - все идет в пищу поросятам). В общем, просто все кажется только на словах, а в жизни хрен редьки не слаще