прям насладжаются подписками раз в 2 недели левыми, ожиданием по 10 минут саппорта и "дада мы завели заявку" и наблюдают как подписка уходит и приходит другая, которую отменили в прошлый звонок
Самое обидное, когда ты подключен к крупняку, это ощущение беспомощности. Если есть какая-то проблема или даже какая-то безобидная хотелка, ты просто никогда не пробьешься через колцентр к людям, которые могут принимать какие-то решения, не говоря уже о том, чтобы с ними встретиться и о чем-то договориться. Никто тебя слушать не будет, будут стандартные отписки-скрипты. Ты один со своими проблемами. В случае с мелким провайдером технари. как правило, довольно-таки доступны при сильном желании, и многое можно "персонально" для себя получить на каких-то условиях.