Size: a a a

GPON/GEPON - проектирование, строительство и эксплуатация

2021 February 24

ЛЛ

Лентяй Лентяевич... in GPON/GEPON - проектирование, строительство и эксплуатация
Sergey
да, все техподдержки ликвидировались и калцентр зачастую даже не мог посмотреть баланс)
так было до смешного.. саппорт перенесли, а биллинг нет .. людей вручную с базы биллингист дергал .. потому что все сломали к херам
источник

ЛЛ

Лентяй Лентяевич... in GPON/GEPON - проектирование, строительство и эксплуатация
не так давно я ушел с другого прова который остался последний в городе не из жирных .. ну короче знакомые уже в полный рост ощутили качество обслуживания ростелекома
источник

A

Aleksandr in GPON/GEPON - проектирование, строительство и эксплуатация
Alexander Kalinichenko
не. x.25 это вообще олдскул.. хотя кто знает как это работает - я сымаю шляпу.. я с этим поебался знатно  в свое время
У нас в те годы был клиент - сетевое крупное турагенство , которое доя брониррвания билетов использовала через x.25 систему Gabriel
источник

ЛЛ

Лентяй Лентяевич... in GPON/GEPON - проектирование, строительство и эксплуатация
прям насладжаются подписками раз в 2 недели левыми, ожиданием по 10 минут саппорта и "дада мы завели заявку" и наблюдают как подписка уходит и приходит другая, которую отменили в прошлый звонок
источник

A

Aleksandr in GPON/GEPON - проектирование, строительство и эксплуатация
Не удивлюсь если она и сейчас через x.25 умеет, как и swift
источник

AK

Alexander Kalinichen... in GPON/GEPON - проектирование, строительство и эксплуатация
источник

AK

Alexander Kalinichen... in GPON/GEPON - проектирование, строительство и эксплуатация
источник

AK

Alexander Kalinichen... in GPON/GEPON - проектирование, строительство и эксплуатация
источник

AK

Alexander Kalinichen... in GPON/GEPON - проектирование, строительство и эксплуатация
Это уровень тп)
источник

AK

Alexander Kalinichen... in GPON/GEPON - проектирование, строительство и эксплуатация
сигнал он мне обновил)
источник

ЛЛ

Лентяй Лентяевич... in GPON/GEPON - проектирование, строительство и эксплуатация
зато их 5 штук
источник

A

Aleksandr in GPON/GEPON - проектирование, строительство и эксплуатация
Лентяй Лентяевич
зато их 5 штук
Таких и 30 не хватит
источник

s

shumbor in GPON/GEPON - проектирование, строительство и эксплуатация
Alexander Kalinichenko
Это уровень тп)
Так это как в 911 ) работа по жесткой алгоритмо-бумажка, сказано найти меню пуск - будем искать меню пуск. А если там Линукс или не дай Гейтс - Фря а то и Qnx, то вообще джопа )
источник

ЛЛ

Лентяй Лентяевич... in GPON/GEPON - проектирование, строительство и эксплуатация
Aleksandr
Таких и 30 не хватит
ну у нас под 30 было в лучшие времена.. потом меньше.. но саппорт был отдельно на физиков и юриков.. физики круглосуточно .. и нас любили именно за саппорт
источник

A

Aleksandr in GPON/GEPON - проектирование, строительство и эксплуатация
И в принципе нельщя исключать что в чнн в мкд реально эфир может быть засрат до потери пингов
источник

A

Aleksandr in GPON/GEPON - проектирование, строительство и эксплуатация
( все многобукв не вглядывался )
источник

AK

Alexander Kalinichen... in GPON/GEPON - проектирование, строительство и эксплуатация
Aleksandr
И в принципе нельщя исключать что в чнн в мкд реально эфир может быть засрат до потери пингов
Ну на скринах не МКД на 1000 конур.. и не wifi
источник

V

Vitaly in GPON/GEPON - проектирование, строительство и эксплуатация
Лентяй Лентяевич
прям насладжаются подписками раз в 2 недели левыми, ожиданием по 10 минут саппорта и "дада мы завели заявку" и наблюдают как подписка уходит и приходит другая, которую отменили в прошлый звонок
Самое обидное, когда ты подключен к крупняку, это ощущение беспомощности. Если есть какая-то проблема или даже какая-то безобидная хотелка, ты просто никогда не пробьешься через колцентр к людям, которые могут принимать какие-то решения, не говоря уже о том, чтобы с ними встретиться и о чем-то договориться. Никто тебя слушать не будет, будут стандартные отписки-скрипты. Ты один со своими проблемами. В случае с мелким провайдером технари. как правило, довольно-таки доступны при сильном желании, и многое можно "персонально" для себя получить на каких-то условиях.
источник

AK

Alexander Kalinichen... in GPON/GEPON - проектирование, строительство и эксплуатация
Vitaly
Самое обидное, когда ты подключен к крупняку, это ощущение беспомощности. Если есть какая-то проблема или даже какая-то безобидная хотелка, ты просто никогда не пробьешься через колцентр к людям, которые могут принимать какие-то решения, не говоря уже о том, чтобы с ними встретиться и о чем-то договориться. Никто тебя слушать не будет, будут стандартные отписки-скрипты. Ты один со своими проблемами. В случае с мелким провайдером технари. как правило, довольно-таки доступны при сильном желании, и многое можно "персонально" для себя получить на каких-то условиях.
Подожди немного.. рынок сократится до олигополии.. и черныхс списков "заебывающих абонентов"
источник

AK

Alexander Kalinichen... in GPON/GEPON - проектирование, строительство и эксплуатация
и ты будешь сидеть под чужой симкой подпольно
источник