Size: a a a

2020 August 09

S

Sergey in Go-go!
да. не смотрел и не собираюсь смотреть видео, где рассказывают то, что можно прочитать
источник

AS

Aleksey Sviridkin in Go-go!
Sergey
да. не смотрел и не собираюсь смотреть видео, где рассказывают то, что можно прочитать
зато я могу смотреть и готовить ужин. А читать и готовить ужин не так удобно :)
источник

S

Sergey in Go-go!
и запомнить и усвоить от силы половину. хотя... для кого-то, наверное, и это неимоверная нагрузка.
источник

VL

V L in Go-go!
Sergey
да. не смотрел и не собираюсь смотреть видео, где рассказывают то, что можно прочитать
надо бы конференции все поотменять, да и онлайн курсы с видео, раз уж вы осуждаете
источник

S

Sergey in Go-go!
на конференциях рассказывают собственный опыт и отвечают на вопросы зрителей, а не пересказывают документацию. не надо тёплое с мягким путать.
источник

ЛА

Локоть Анатолий... in Go-go!
Sergey
Дожили... посмотреть пересказ - лучше, чем прочитать оригинал...
Каждому заходит разный формат, сразу видно, что вы с обучающими курсами дел не имели. Потому как там огромный разброс эффективности у людей.
источник

S

Sergey in Go-go!
связи между обучающим курсом и видео "сейчас мы расскажем то, что можно прочитать в доке, попутно разбавляя повествование словами паразитами и собственным мнением" - нет от слова совсем.
источник

VL

V L in Go-go!
🤦‍♂
источник

C

Calculon🤖 in Go-go!
Sergey
связи между обучающим курсом и видео "сейчас мы расскажем то, что можно прочитать в доке, попутно разбавляя повествование словами паразитами и собственным мнением" - нет от слова совсем.
не души, бывают интересные доклады
источник

S

Sergey in Go-go!
доклады - да. видео-пересказы документации - сильно сомневаюсь.
источник

IK

Ilya Kaznacheev in Go-go!
Aleksey Sviridkin
Чят, а что почитать про сущность контекста? Понимаю, что в Гугле много всего, но вдруг у вас есть рекомендации
источник

ЛА

Локоть Анатолий... in Go-go!
Sergey
связи между обучающим курсом и видео "сейчас мы расскажем то, что можно прочитать в доке, попутно разбавляя повествование словами паразитами и собственным мнением" - нет от слова совсем.
Вот например, вы знаете, как работает мапа в сорцах?
Если нет, то попробуйте засечь сколько времени займет прочитать эти исходники и все понять.

Я имел уже многолетний опыт работы с го, когда задался вопросом детального изучения работы мапы.
Я наткнулся на видео с американского гоферкона, которое разложило все по полкам
https://youtu.be/Tl7mi9QmLns
Там был тот самый пересказ исходников с добавлением собственного мнения. Однако после просмотра видео у меня сложилось окончательное понимание как это работает. И лишь затем я залез в исходники, чтобы закрепить понимание, нашел ещё пару интересных моментов.

Стало очевидно, что если есть более доступный материал для освоения, то надо брать его.
Да, есть риск получить доклад, который тратит время и ничего не проясняет, но это становится понятно довольно быстро и можно выключить.

Также я имел опыт курсов, которые сводились к тому же просмотру видео и затем выполнению заданий. И даже на примере группы из 6ти человек было очевидно как одни и те же уроки как хорошо заходят одним, так и вообще не заходят другим. После этого я понял, что обучение вообще индивидуально и советовать тут такие вещи как формат вообще никогда не стоит.
источник

S

Sergey in Go-go!
Локоть Анатолий
Вот например, вы знаете, как работает мапа в сорцах?
Если нет, то попробуйте засечь сколько времени займет прочитать эти исходники и все понять.

Я имел уже многолетний опыт работы с го, когда задался вопросом детального изучения работы мапы.
Я наткнулся на видео с американского гоферкона, которое разложило все по полкам
https://youtu.be/Tl7mi9QmLns
Там был тот самый пересказ исходников с добавлением собственного мнения. Однако после просмотра видео у меня сложилось окончательное понимание как это работает. И лишь затем я залез в исходники, чтобы закрепить понимание, нашел ещё пару интересных моментов.

Стало очевидно, что если есть более доступный материал для освоения, то надо брать его.
Да, есть риск получить доклад, который тратит время и ничего не проясняет, но это становится понятно довольно быстро и можно выключить.

Также я имел опыт курсов, которые сводились к тому же просмотру видео и затем выполнению заданий. И даже на примере группы из 6ти человек было очевидно как одни и те же уроки как хорошо заходят одним, так и вообще не заходят другим. После этого я понял, что обучение вообще индивидуально и советовать тут такие вещи как формат вообще никогда не стоит.
Суть в том, что на одно полезное видео по теме есть 20 бесполезных. И есть 40 статей, на прочтение которых нужно меньше времени, чем на просмотр одного полезного видео.
источник

ЛА

Локоть Анатолий... in Go-go!
Sergey
Суть в том, что на одно полезное видео по теме есть 20 бесполезных. И есть 40 статей, на прочтение которых нужно меньше времени, чем на просмотр одного полезного видео.
Если кто-то видео рекомендует, думаю, оно уже не бесполезное
источник

AS

Aleksey Sviridkin in Go-go!
Sergey
доклады - да. видео-пересказы документации - сильно сомневаюсь.
Ты просто не понимаешь, что иногда комфортный формат бывает важнее концентрации материала. Хороший обучающий видос разжуёт, расскажет, приведёт 146 примеров как надо и не надо. Да, это можно додумать и из исходников, но иногда у тебя нет сил думать, а программирование для тебя — не рабочий инструмент
источник

S

Sergey in Go-go!
Локоть Анатолий
Если кто-то видео рекомендует, думаю, оно уже не бесполезное
спорный аргумент. если рекомендует человек, которого ты знаешь - возможно. если левый человек - хрен его знает, может он только промямленное 10 раз хорошо воспринимает и для него это хорошее видео. И в любом случае загуглить и открыть первую статью из выдачи - меньше времени займёт и с большей гарантией.
источник

AK

Artem Krapivin in Go-go!
Sergey
Суть в том, что на одно полезное видео по теме есть 20 бесполезных. И есть 40 статей, на прочтение которых нужно меньше времени, чем на просмотр одного полезного видео.
чем больше задействовано каналов восприятия, тем лучше усваивается материал :)
источник

S

Sergey in Go-go!
Aleksey Sviridkin
Ты просто не понимаешь, что иногда комфортный формат бывает важнее концентрации материала. Хороший обучающий видос разжуёт, расскажет, приведёт 146 примеров как надо и не надо. Да, это можно додумать и из исходников, но иногда у тебя нет сил думать, а программирование для тебя — не рабочий инструмент
Ну я про это выше писал - не надо бояться нагружать мозги, их можно и нужно нагружать, а не искать пережёванное и полуперваренное. Конечно, если хочешь научиться, а не просто отчитаться о том, что освоил.
источник

AS

Aleksey Sviridkin in Go-go!
Artem Krapivin
чем больше задействовано каналов восприятия, тем лучше усваивается материал :)
Т.е., надо употребить кислоты для наилучшего погружения в материал? :))
(тов. Майор, это шутка! Никаких призывов к употреблению аскарбинок тут нет!)
источник

AS

Aleksey Sviridkin in Go-go!
Sergey
Ну я про это выше писал - не надо бояться нагружать мозги, их можно и нужно нагружать, а не искать пережёванное и полуперваренное. Конечно, если хочешь научиться, а не просто отчитаться о том, что освоил.
Можно и нужно. Я вот столярку изучаю и это интересно. А вечером я хочу отдохнуть, но полезно. Видос про контексты всё отлично разжевал, а исходники читать не пришлось
источник