Size: a a a

2020 July 30

АЛ

Артем Лазаренко... in Go-go!
Askold Monarkhov
как будто ты эти пути руками вводишь, забей просто IDE же сама все делает
в смысле, че она сделает?
источник

AM

Askold Monarkhov in Go-go!
Артем Лазаренко
в смысле, че она сделает?
ну ты ж начинаешь вводить имя пакета, а IDE сама проставит тот большой абсолютный путь
источник

АЛ

Артем Лазаренко... in Go-go!
так менять нужно всегда, захотел что-то поправить, идешь меняешь на относительный, пушишь, меняешь на абсолютный, или я не догоняю
источник

DP

Daniel Podolsky in Go-go!
Артем Лазаренко
ну почему в GO не поддерживаются относительные пути для импорта? Ну блин это ж не удобно ппц как, какие аргументы у сторонников этого?
Вот смотрите, я делаю проект, я хочу часть функционала, логически сгруппировать, я делаю подкаталог, создаю там отдельный пакет и в main его подключаю указав относительный путь, все работает, т.е. сам ГО умеет так работать, а млин go.mod нет, как так. Зачем мне в таком случае указывать абсолютный путь, этот пакет не универсальный который можно "пристегнуть"  к любому другому проекту, он создан только для моего проекта. Либо придется каждый раз перед пушем менять относительные пути на абсолютные и наоборот, бред же.
в чем проблема-то?
источник

АЛ

Артем Лазаренко... in Go-go!
неудобно ж
источник

АЛ

Артем Лазаренко... in Go-go!
да и логика бредовая
источник

DP

Daniel Podolsky in Go-go!
Что именно неудобно?
источник

АЛ

Артем Лазаренко... in Go-go!
Daniel Podolsky
Что именно неудобно?
вот скажите, как мне задать вопрос, что бы вы его поняли? Покажите мне вопрос который Вам был понятен с первого раза
источник

DP

Daniel Podolsky in Go-go!
Лишние 10-20 символов в пути?
источник

F

Foxcool in Go-go!
Артем Лазаренко
ну почему в GO не поддерживаются относительные пути для импорта? Ну блин это ж не удобно ппц как, какие аргументы у сторонников этого?
Вот смотрите, я делаю проект, я хочу часть функционала, логически сгруппировать, я делаю подкаталог, создаю там отдельный пакет и в main его подключаю указав относительный путь, все работает, т.е. сам ГО умеет так работать, а млин go.mod нет, как так. Зачем мне в таком случае указывать абсолютный путь, этот пакет не универсальный который можно "пристегнуть"  к любому другому проекту, он создан только для моего проекта. Либо придется каждый раз перед пушем менять относительные пути на абсолютные и наоборот, бред же.
вы в гомод указываете название модуля. И это название и есть корень для внутренних испортов. ВОт ваша относительность
источник

F

Foxcool in Go-go!
названием, если я не путаю, может быть не только урл на гитхабе, но и туда слово?
источник

АЛ

Артем Лазаренко... in Go-go!
Foxcool
вы в гомод указываете название модуля. И это название и есть корень для внутренних испортов. ВОт ваша относительность
нет, так оно не работает
источник

M

Mikhail in Go-go!
Артем Лазаренко
так менять нужно всегда, захотел что-то поправить, идешь меняешь на относительный, пушишь, меняешь на абсолютный, или я не догоняю
не, всегда всё проставлено в виде абсолютных путей. умные IDE рефакторят весь проект, когда меняешь название модуля
источник

DP

Daniel Podolsky in Go-go!
Артем Лазаренко
нет, так оно не работает
Работает
источник

M

Mikhail in Go-go!
и никаких проблем
источник

АЛ

Артем Лазаренко... in Go-go!
Daniel Podolsky
Работает
ну у меня не получилось добавить go.mod к этому проекту
https://github.com/LazarenkoA/prometheus_1C_exporter

на стеке сказали, что так нельзя
источник

VM

Vladislav Milenin in Go-go!
1с и го снова вместе
источник

DP

Daniel Podolsky in Go-go!
Артем Лазаренко
ну у меня не получилось добавить go.mod к этому проекту
https://github.com/LazarenkoA/prometheus_1C_exporter

на стеке сказали, что так нельзя
а что именно не получилось?
источник

АЛ

Артем Лазаренко... in Go-go!
добавить go.mod
источник

АЛ

Артем Лазаренко... in Go-go!
ну в смысле что б при этом проект билдился )
источник