Size: a a a

2020 April 24

AS

Andrei 🦉 Sergeev in Go-go!
Vadim Inshakov
Но почему бакеты не чистятся?
уже выше писали, мапа никогда не отдаёт память
источник

DP

Daniel Podolsky in Go-go!
но обычно нам и не надо же, чтобы отдала. а переиспользовать она ее переиспользует
источник

VI

Vadim Inshakov in Go-go!
Andrei 🦉 Sergeev
уже выше писали, мапа никогда не отдаёт память
Да, потому что в хешмапе бакеты не чистятся GC. But why, странно это
источник

DP

Daniel Podolsky in Go-go!
странно? тогда подумайте, какая у нас обратная к append операция?
источник

VI

Vadim Inshakov in Go-go!
Daniel Podolsky
странно? тогда подумайте, какая у нас обратная к append операция?
Slice?
источник

DP

Daniel Podolsky in Go-go!
grow написать легко, а shrink - очень трудно
источник

DP

Daniel Podolsky in Go-go!
не-а. слайс как раз не уменьшает размер массива под ним
источник

AS

Andrei 🦉 Sergeev in Go-go!
Vadim Inshakov
А unsafe как тут поможет?
по идее можно через cgo хранить данные в сишных структурах и работать с этими структурами через unsafe)
источник

а

а кто это in Go-go!
cgo для этого не нужен
источник

AS

Andrei 🦉 Sergeev in Go-go!
а кто это
cgo для этого не нужен
возможно, я таким занимался только в других языках
источник

V

V---V in Go-go!
godoc больше нет ии что?
источник

OK

Oleg Kovalov in Go-go!
V---V
godoc больше нет ии что?
есть, просто все стараются на pkg.go.dev переехать
источник

ПК

Паша Калугин... in Go-go!
Daniel Podolsky
grow написать легко, а shrink - очень трудно
почему?
источник

OK

Oleg Kovalov in Go-go!
V---V
godoc больше нет ии что?
речь про сайт или тулзку кстати
источник

V

V---V in Go-go!
Команда в терминале
источник

OK

Oleg Kovalov in Go-go!
V---V
Команда в терминале
отдельно нужно ставить
источник

V

V---V in Go-go!
Понял
источник

IK

Ilya Kaznacheev in Go-go!
Господа, вот такой вопрос:
Обычно в го принято интерфейсы определять по месту использования. Ну с библиотеками это понятно (хотя когда методы возвращают объекты со своими методами, интерфейсом без обертки просто так не покроешь)

Но если мы пишем проект используя какую-нибудь слоистую архитектуру, то каждый слой потом при сборке подсоединяется через интерфейс. То есть у бд свои интерфейсы, у API внешних, у еще чего-то
Так вот вопрос - как в этом случае и где определять интерфейсы для них? Обычно эти интерфейсы меняются вместе с реализацией (добавление новых методов в DAO/DAL, например), и разумно их держать в одном пакете
С другой стороны, это не го-вейно

Как делаете?
источник

DZ

Dmitry Zherebko in Go-go!
а зачем им свои интерфейсы?
источник

DZ

Dmitry Zherebko in Go-go!
они возвращают конкретный тип
источник