Size: a a a

2020 April 12

ЕО

Евгений Омельченко... in Go-go!
На сравнение двух массивов?
источник

ЕО

Евгений Омельченко... in Go-go!
Надо умножать на худшее
источник

ЕО

Евгений Омельченко... in Go-go!
Я вам скормлю массив с n коллизиями и он будет за O(n^2) работать, потому что ваш хешсет редуцирует в список
источник

ЕО

Евгений Омельченко... in Go-go!
maximus, короче просто тупо сортируйте выхлоп, не нужно в целевой функции сортировать
источник

ЕО

Евгений Омельченко... in Go-go!
Можете обёртку написать
источник

m

maximus in Go-go!
Евгений Омельченко
maximus, короче просто тупо сортируйте выхлоп, не нужно в целевой функции сортировать
Да, понял спасибо! Хотя конечно не сильно удобно что нет встроенных решений. Но главное что выкрутиться можно)
источник

CI

Co. In in Go-go!
Это вообще нормально что init функций несколько может быть?

https://play.golang.org/p/z0QFC3Tmv4g
источник

ЕО

Евгений Омельченко... in Go-go!
Хешмапу можно не сортировать, сравните длину и потом в цикле

for k, v := range expected {
 va, ok := actual[k]
 if !ok || va != v {
   t.Errorf("expected %d value on key %s, actual %d", v, k, va)
 }
}
источник

m

maximus in Go-go!
Евгений Омельченко
Хешмапу можно не сортировать, сравните длину и потом в цикле

for k, v := range expected {
 va, ok := actual[k]
 if !ok || va != v {
   t.Errorf("expected %d value on key %s, actual %d", v, k, va)
 }
}
Спасибо! Запомню
источник

ЕО

Евгений Омельченко... in Go-go!
maximus, вот, кстати, товарищ выше советовал либу testify, она нестандартная, но умеет то, что вы хотите:

https://godoc.org/github.com/stretchr/testify/assert#ElementsMatch
источник

p

pragus in Go-go!
maximus
Да, понял спасибо! Хотя конечно не сильно удобно что нет встроенных решений. Но главное что выкрутиться можно)
А чем testify или goconvey не угодили?
источник

m

maximus in Go-go!
Евгений Омельченко
maximus, вот, кстати, товарищ выше советовал либу testify, она нестандартная, но умеет то, что вы хотите:

https://godoc.org/github.com/stretchr/testify/assert#ElementsMatch
Спасибо добрый человек:)
источник

DD

Deka Dancer in Go-go!
Для раьоты с udp есть чтото интересное не из стандартных либ?
источник

а

а кто это in Go-go!
evio
источник

а

а кто это in Go-go!
но это скорее связано не с UDP, а  с обработкой запросов
источник

OY

Oleg Yurchik in Go-go!
framework/gameobject.go:53:17: element.object.PLogic undefined (type *GameObjectInterface is pointer to interface, not interface)

Ребят, а чё, так нельзя разве? И если нельзя, то почему?
источник

p

pragus in Go-go!
Deka Dancer
Для раьоты с udp есть чтото интересное не из стандартных либ?
В каком смысле "интересное"?
источник

а

а кто это in Go-go!
Oleg Yurchik
framework/gameobject.go:53:17: element.object.PLogic undefined (type *GameObjectInterface is pointer to interface, not interface)

Ребят, а чё, так нельзя разве? И если нельзя, то почему?
как нельзя
источник

OY

Oleg Yurchik in Go-go!
а кто это
как нельзя
Я сделал структуру, у которой поле - это ссылка на какую-то структуру, которая соответствует интерфейсу GameObjectInterface. В итоге, я не могу у этого поля использовать метод PLogic, который у него, согласно интерфейсу, должен быть
источник

а

а кто это in Go-go!
Oleg Yurchik
Я сделал структуру, у которой поле - это ссылка на какую-то структуру, которая соответствует интерфейсу GameObjectInterface. В итоге, я не могу у этого поля использовать метод PLogic, который у него, согласно интерфейсу, должен быть
потому что там должен быть не указатель на интерфейс, а просто интерфейс
источник