Size: a a a

2020 April 06

ЕО

Евгений Омельченко in Go-go!
Sky Alex
Хотя иногда по использованию очень похоже на interface{}.
Раньше он только для этого и использовался, пока не было дженериков :)
источник

IK

Ilya Kaznacheev in Go-go!
Господа, а как называется finite-state machine, у которой некоторые состояния составные?
То есть, допустим, переход из одного состояния в другое достигается чрез несколько параллельных стостояний?
источник

а

а кто это in Go-go!
Евгений Омельченко
Этот костыль тоже есть во всех менйстримовых языках, кто не вспомнит джавовский Object
или *void
источник

ЕО

Евгений Омельченко in Go-go!
а кто это
или *void
Вспомнил void** и взгруснул :(
источник

C

Calculon in Go-go!
Ilya Kaznacheev
Господа, а как называется finite-state machine, у которой некоторые состояния составные?
То есть, допустим, переход из одного состояния в другое достигается чрез несколько параллельных стостояний?
какой то жосткий конечный автомат
источник

ЕО

Евгений Омельченко in Go-go!
Ilya Kaznacheev
Господа, а как называется finite-state machine, у которой некоторые состояния составные?
То есть, допустим, переход из одного состояния в другое достигается чрез несколько параллельных стостояний?
И чем это от обычной FSM отличается?
источник

ЕО

Евгений Омельченко in Go-go!
Убери просто составные состояния и оставь только самые маленькие, получится обычный FSM
источник

IK

Ilya Kaznacheev in Go-go!
Евгений Омельченко
И чем это от обычной FSM отличается?
Ну в FSM вроде состояния жестко из одного в другое переходят
А у меня из стостояния A уходит и должно попасто в параллельные состояния B, C и D, и только после этого возможен переход в состояние E, условно
источник

IK

Ilya Kaznacheev in Go-go!
Евгений Омельченко
Убери просто составные состояния и оставь только самые маленькие, получится обычный FSM
Так вот я не могу убрать их как раз
источник

PF

Petr Filippov in Go-go!
а кто это
интернел гений
Я в принципе против за знания интерналов, больше за высокоуровневые абстракции, которые к сожалению не все применимы в контексте го
источник

IK

Ilya Kaznacheev in Go-go!
Они нужны
источник

ЕО

Евгений Омельченко in Go-go!
Ilya Kaznacheev
Ну в FSM вроде состояния жестко из одного в другое переходят
А у меня из стостояния A уходит и должно попасто в параллельные состояния B, C и D, и только после этого возможен переход в состояние E, условно
Недетерминированная FSM?
источник

IK

Ilya Kaznacheev in Go-go!
На практике это некая сущность, у которой меняются статусы в ее жизненном цикле, и по ходу смены статусов некоторые действия происходят. Но некоторые статусы могут быть параллельны по времени
источник

ЕО

Евгений Омельченко in Go-go!
Ну да, это какая-то недетерминированная FSM, только eventually сходящаяся
источник

ЕО

Евгений Омельченко in Go-go!
Если ты хочешь готовую либу найти, то вряд ли что-то такое есть
источник

IK

Ilya Kaznacheev in Go-go!
Евгений Омельченко
Если ты хочешь готовую либу найти, то вряд ли что-то такое есть
Не, хочу это красиво в коде описать просто
источник

IK

Ilya Kaznacheev in Go-go!
Решаю самую сложную задачу программирования - как называть типы и переменные
источник

ЕО

Евгений Омельченко in Go-go!
Мне кажется нужно семантически называть, если ты не кодогенератор для таких штук пишешь :)
источник

ЕО

Евгений Омельченко in Go-go!
А то ComplexState или MultiState никто не поймёт
источник

A

Aleksandr in Go-go!
могу преложить назвать непонятно, но написать документацию к проекту
источник