Size: a a a

2020 March 12

VP

Vasily Polovinko in Go-go!
/dev/null
А что подсказать то?
какая реализация выглядит наиболее тупо
источник

VP

Vasily Polovinko in Go-go!
или мб реализацию получше
источник

PF

Petr Filippov in Go-go!
Ты точно в том чате спрашиваешь
источник

VP

Vasily Polovinko in Go-go!
Petr Filippov
Ты точно в том чате спрашиваешь
хз, не уверен
источник

PF

Petr Filippov in Go-go!
источник

VP

Vasily Polovinko in Go-go!
вот это как раз и думал взять за основу
источник

SA

Sky Alex in Go-go!
Подскажите, как принудительно скачать все зависимости в vendor?
источник

SA

Sky Alex in Go-go!
Все что есть в go.mod
источник

CI

Co. In in Go-go!
Задача сравнить два слайса с байтами, но с перевернутым порядком байт

Тоесть
[]byte{0,0,1} > []byte{8,9,0}
Какие есть варианты?

1. Перевернуть оба слайса и сравнить их как обычно через bytes.Compare
2. Написать свой метод побайтового сравнения с право на лево
3. Ваш вариант

Пробовал по ленивому первому пути перевернуть слайс с помощь binary.Write, что-то загадочно не работает.
https://play.golang.org/p/uEI2OCl2vfR
источник

ЗА

Заур Ашурбеков in Go-go!
Sky Alex
Подскажите, как принудительно скачать все зависимости в vendor?
источник

RS

Roman Sharkov in Go-go!
Daniel Podolsky
а вот тут надо мерять
@onokonem @Resager

https://play.golang.org/p/qNHQetvF7DV

вобщем, всё печально:

goos: darwin
goarch: amd64
pkg: codecbench
BenchmarkSm/msgpack-8            1682539               694 ns/op             448 B/op          9 allocs/op
BenchmarkSm/json-8              12458706                90.4 ns/op             0 B/op          0 allocs/op
PASS
ok      codecbench      3.215s


fastjson почти в х7 быстрее валидирует текст с меньшим footprint’ом нежели ugorji/codec валидирует msgpack (на самом деле там метода валидации я не нашёл, только unmarshaling и проверка на ошибку)
источник

М

Михаил촊 in Go-go!
Co. In
Задача сравнить два слайса с байтами, но с перевернутым порядком байт

Тоесть
[]byte{0,0,1} > []byte{8,9,0}
Какие есть варианты?

1. Перевернуть оба слайса и сравнить их как обычно через bytes.Compare
2. Написать свой метод побайтового сравнения с право на лево
3. Ваш вариант

Пробовал по ленивому первому пути перевернуть слайс с помощь binary.Write, что-то загадочно не работает.
https://play.golang.org/p/uEI2OCl2vfR
big/little endian это для слов, а не для одиночных байтов
источник

DP

Daniel Podolsky in Go-go!
Roman Sharkov
@onokonem @Resager

https://play.golang.org/p/qNHQetvF7DV

вобщем, всё печально:

goos: darwin
goarch: amd64
pkg: codecbench
BenchmarkSm/msgpack-8            1682539               694 ns/op             448 B/op          9 allocs/op
BenchmarkSm/json-8              12458706                90.4 ns/op             0 B/op          0 allocs/op
PASS
ok      codecbench      3.215s


fastjson почти в х7 быстрее валидирует текст с меньшим footprint’ом нежели ugorji/codec валидирует msgpack (на самом деле там метода валидации я не нашёл, только unmarshaling и проверка на ошибку)
а самом деле - там нет валидации, конечно же
источник

RS

Roman Sharkov in Go-go!
Daniel Podolsky
а самом деле - там нет валидации, конечно же
вот поэтому я и спрашивал, нет ли шустрых валидаторов для msgpack, ибо подозревал что unmarshaling накинет много overhead’а, но пока ничего не нашёл.
источник

SA

Sky Alex in Go-go!
Спасибо.
источник

SA

Sky Alex in Go-go!
Еще вопрос, Как сделать билд без интернета имея полный vendor?
источник

SA

Sky Alex in Go-go!
Почему то go build все равно перекачивает в gopath
источник

CI

Co. In in Go-go!
Михаил촊
big/little endian это для слов, а не для одиночных байтов
А разве массив байт это не слово? Или я что-то вас не понимаю
источник

М

Михаил촊 in Go-go!
Co. In
А разве массив байт это не слово? Или я что-то вас не понимаю
массив байт это не слово
источник

ЗА

Заур Ашурбеков in Go-go!
Sky Alex
Еще вопрос, Как сделать билд без интернета имея полный vendor?
там как раз описан флаг
источник