Никогда такого не было и вот опять: оппозиционные депутаты меняют свои взгляды после выборов.
Схема, как в классическом анекдоте: до выборов можешь обещать все, что душе угодно, потом ведь никто не заставляет выполнять эти обещания. Нет, люди, у которых есть честь и совесть, обещаниями не разбрасываются, но и среди депутатов –оппозиционеров в МГД нынче таких, увы, нет.
Например, новоизбранная депутатка (-ша?) Беседина в интервью корреспонденту прямо заявила, что собирается блокировать работу городских служб. Чтоб не мелочиться, всех сразу: полиции, Мэрии, аппарата мэра, органов исполнительной власти в районах. Делать это она собирается, используя свой депутатский мандат для оформления многочисленных депутатских запросов. Эдакая политическая DDos-атака, а она, стало быть, хакер системы.
Еще она собирается заставить всех (повторяем: всех) чиновников постоянно отчитываться перед депутатами МГД:
"- Еще чиновники обязаны приходить к нам отчитываться. Мэр, глава московской полиции — все должны. Правда, в тех же районных думах чиновники постоянно ищут отмазки, чтобы не выступать, или бегают от неприятных вопросов.
— И ВЫ ВИДИТЕ ПОЛЬЗУ В ТОМ, ЧТО ТЕПЕРЬ МОЖЕТЕ ВЫВОДИТЬ ИХ ИЗ ЗОНЫ КОМФОРТА?
— Естественно, их нужно спрашивать!"
Полная ссылка на это волшебное интервью вот здесь -
https://www.the-village.ru/village/city/city-interview/362171-intervyu-s-besedinoy. Не сомневайтесь, в нем еще много интересных и любопытных пассажей. Про предвыборные обещания Бесединой, правда, ничего нет от слова совсем, но когда у тебя в кармане мандат, а понятия о чести нет, какое это имеет значение?
Обманом больше, обманом меньше – это уже не важно. Важно то, что будь на ее месте другой депутат, который собирался заниматься реальными проектами и решать реальные проблемы жителей, избиратели получили бы гораздо, гораздо больше. Но другого депутата нет, есть популистка Беседина, которая, по счастливой случайности, получила трибуну для бесплатного политического пиара. Ей нравится, что у нее теперь будет «аппарат» и помощники, которым заплатит государство. И это единственное, что по-настоящему ее заботит.