Size: a a a

Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse

2021 September 29

АS

Алёна Sleep-expert... in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
пожалуйста)
источник
2021 September 30

ОЛ

Олеся Липчинская... in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
@NiktarioN Никита и коллеги, здравствуйте! Помогите разобраться, пожалуйста. Делаю процесс по заказам по дублям. Если проверяю дубли при наличии уже оплаченного заказа, всё норм работает. Но у меня задача еще и убрать дубли новых заказов, кто ещё ничего не оплатил. И вот таких людей процесс мне не показывает. Захожу в объекты, в карточку пользователя, а у него только один заказ. А мне нужны люди, у которых в карточке Новый, Новый, Новый... Не могу понять свою ошибку. Подскажите, можно ли так сделать? Или процесс по дублям работает, если у клиента хоть один заказ был оплачен? Заранее спасибо!
источник

А

Александр in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
День добрый!) Потому что под ваше условие попадают люди, которые просто имеют заказ.
Геткурс идёт по условиям:
-заказ новый? Да
-а он пренадлежит пользователи у которого есть новый заказ? Да
По сути он одно и тоже проверяет.
А вот чтобы сделать так, чтобы он проверял есть ли у него 2 заказа к сожалению не знаю как😀
источник

А

Александр in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
Для начала думаю надо убрать в нижнем условии по пользователю - "новый", чтобы работать по уже оплаченным)
источник

АХ

Алена Хромова... in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
Поставьте в условия проверки 2 новых заказа
источник

ЕК

Елизавета Кононова... in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
была как-то такая потребность - дубли новых удалять. делала так. но лучше поставьте галочку в форме заказа, чтобы не создавались дубли
источник

ОЛ

Олеся Липчинская... in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
Александр, да, когда по оплаченным, все работает корректно.
источник

АХ

Алена Хромова... in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
Галка не работает при выходе из браузера
источник

ОЛ

Олеся Липчинская... in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
Большое спасибо, Елизавета. Я думала как раз про предыдущий заказ
источник

ЕК

Елизавета Кононова... in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
Пожалуйста
источник

К

Курбан in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
Доброе утро. Можете поделится кто знает как добиться лучшего качество картинки в бизоне, через обс. В обс стоит разрешение fullhd и битрейт 3200, снимаем на зеркальную камеру с освещением со всех сторон, картинка должна быть хорошей. Но в самой трансляции мыльно. Еще в ютубе более-менее, но в бизоне плохо. Может есть какие-то особенности настройки обс) что можете посоветовать. Видел вебинары в бизоне с почти идеальной картинкой и хз как они сделали.
источник

AG

Anna Graholskaja in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
Олесь а если так
источник

TN

Trofimov Nikita in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
Для начала хорошо бы понять зачем удалять все кроме одного заказа?) А если пользователь оформит заказ на каждый тариф, какой тогда выбирать для удаления? Лучше дать пользователю возможность вообще любой оплатить, а уже потом начинать их отменять
источник

AG

Anna Graholskaja in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
тогда так
источник

ОЛ

Олеся Липчинская... in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
Да, всё верно. Согласна полностью. Меня смутила задача удалять все дубли ещё до оплаты. С оплаченными заказами процесс по дублям работает корректно. Спасибо!
источник

MA

Maya Ananina in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
@NiktarioN Никита, здравствуйте! вы выше писали, что в письмах после оплаты в кнопку ставите ссылку [{account_login_address}], не было проблем с рассылками, что не указано, что пользователь подтверждает эл. адрес в том числе? и еще подскажите, хочу в рассылку по неоплаченным заказам вставить ссылку на тех.поддержку, чтобы без авторизации попадал в аккаунт, это возможно сделать какой-нибудь ссылкой?эта [/pl/talks/conversation] просит авторизовать. Эта [{account_login_address}] - авторизует и подтвердит эл.адрес, но он попадет в аккаунт, а как ему перейти сразу в тп? спасибо😊
источник

АК

Анастасия Кротова... in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Очень нужна помощь Вашего коллективного разума.

Дано: живой вебинар, который будет проходить через связку Ютуб-обс. Ссылка на трансляцию вставлена на сайт маленький, собранный в Геткурс. Внизу для общения вставлена лента комментариев в ВК, так как 90% аудитории у эксперта там собрана. Но есть еще 10%, кто получает уведомления от эксперта в Телеграм и в Инстаграм. И вот теперь он хочет посмотреть сколько народу придет на вебинар по уведомлениям в Телеграм и Инстаграм. У меня всплыла мысль про ЮТМ-метки. Навесить их на ссылки в уведомлениях в разных мессенджерах. Но как это использовать не понимаю🙈
источник

TN

Trofimov Nikita in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
Можно их, конечно удалять, если письмо для дожима после создания заказа не сразу отправляется, а через минут 30 - 60, например
источник

ИН

Ирина ✌️ Носова... in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
В рассылках даёте ссылку на страницу авторизации с нулевым заказом, в который запишутся метки. Так и отследите, кто откуда вошел.

После авторизации редирект на страницу с вебом
источник

АК

Анастасия Кротова... in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
Благодарю за идею🙏
источник