Привет! На связи команда проекта
GetHelpers.ru!
Сегодня продолжаем говорить об инструментах GetCourse, увеличивающих продажи, которые мы рассматриваем на курсе
«PROнастройки и маркетинг на GetCourse 2.0».
Один из вопросов, которая стоит перед онлайн школами - как повысить доверие к продукту и, как следствие, конверсии в продажи.
Многие используют один из самых популярных инструментов - вебинары. Они отлично работают, но есть и минусы:
1️⃣Большие затраты на трафик и частые риски не окупить.
2️⃣Конверсии падают, потенциальная клиентская база постепенно истощается.
3️⃣Неопытный спикер, который теряется во время вебинара
Клиентам нужно больше времени для принятия решения, особенно когда они впервые увидели информацию о вашей онлайн-школе. Особенно если продукт сложный или с высоким чеком.
Какой инструмент в GetCourse поможет повысить доверие к продукту и конверсию в продажи, когда человек не купил после вебинара и серии писем?
В курсе «PROнастройки и маркетинг на GetCourse 2.0» мы рассматриваем несколько похожих по цели, но разных по настройке инструментов — это промо и тест-драйв уроков. Это может быть один урок, а может быть и демоверсия (усеченный вариант) курса.
Что дает этот инструмент:
💎повышает доверие к продукту и автору;
💎повышает лояльность и конверсии в продажи. Даже если человек не купил конкретный продукт, то в будущем может купить другой.
Также демо-урок вы можете использовать как лид-магнит, давать его бонусом, использовать в разных воронках продаж.
Если хотите узнать, как настроить тест-драйв и еще более 30 инструментов, что помогают решать задачи продаж и сервиса для онлайн-школы, то приходите на курс «PROнастройки и маркетинг на GetCourse 2.0».
Старт - 13 сентября
Используйте промокод ОГОНЬ и получите скидку 2000 руб. на
курс «PROнастройки и маркетинг на GetCourse 2.0»!