ПП
Самое ценное в представленных скринах (на мой скромный взгляд) - это кратное увеличение доли покупок в наиболее высоком по стоимости сегменте. Этого добивались:
1. Повышением стоимости продукта?
2. Работой над лояльностью потребителя?
3. Удлиняли цепь взаимодействия с пользователем?
4. ...
Если можно, в двух словах. Очень интересно.
1. Стоимость продуктов осталась неизменной, но появились абонементы (участницы записывались на марафоны, как в фитнес-клуб — я сделал это удобней).
2. С лояльностью и так все хорошо — у тренера прокачанный аккаунт в инста на 200к и еще 2 сильных профиля для главных продуктов.
3. Никакой особой цепи — просто активное «варево» в инсте.
Главный секрет — концентрированные короткие запуски с ключевыми чекпойнтами: объявление даты старта продаж, первый день продаж, последний день продаж, иногда посередине добавляются вебинар, повышение цены, конкурсы и т.д. Итого за месяц успеваем провести 2-3 запуска/акции/распродажи (до меня один запуск растягивался на месяц).