Хочу сразу отметить, что помимо подключения нескольких магазинов одной и той же ПС к одному аккаунту, модуль включает в себя:
- управление счетами
- создание и настройку входящих и исходящих счетов
- возможность назначить ответственного за счёт
- общий счёт по умолчанию и транзитные счета для каждого способа оплаты
- счета для внешних получателей денежных средств/подрядчиков и т.д.
- автоматическое создание транзакций при получении платежей от пользователей
- возможность проводить ручные транзакции
- шаблоны транзакций
- быстрое создание нового списания/начисления
- управление расходами и статьями расходов
- возможность планировать расходы
- шаблоны расходов
- возможность заносить выплаты, комиссии, отчисления
- сводка по последним транзакциям
- список всех транзакций с возможностью выборки и сортировки
- экспорт транзакций в csv
- баланс, дебет, кредит
- отчёты и графики
- возможность задать разные настройки счетов для разных организаций
- различные уровни доступа к бухгалтерии для сотрудников
Стоимость подключения модуля "Бухгалтерия" составляет 200 тыс.руб. Это единовременная оплата, после которой модуль полностью переходит в пользование аккаунта. Также после оплаты мы выдаем доступы к статьям по модулю, и проводим консультацию с нашим специалистом, на которой рассказываем, как работать с "Бухгалтерией" и какие у нее есть функции. Поддержка по модулю также оказывается в стандартном режиме.
Вот они мне в марте отвечали 🙂