Size: a a a

Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse

2019 July 07

ММ

Маргарита Маргарита... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Всем привет) подскажите , а можно сделать на гет курсе фору, первые три поля ввод данных, затем вниз три пункта, под каждым пунктом разный тариф? примерно как на фото.
источник

ММ

Маргарита Маргарита... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
источник

ММ

Маргарита Маргарита... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
и как сделать , если можно
источник

SK

Sergey Kharkov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Друзья, здесь есть те, кто может ингрировать GetCourse с amoCRM?
источник

А

Аня Гулевская... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Маргарита Маргарита
и как сделать , если можно
К форме прикрепляются три предложения.
источник

АB

Андрей Blagushka.ru ... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Екатерина Павлова
Добрый вечер, коллеги, снова прошу совета!))  Вот и в наш проект пришли ежедневные автовебинары на бизоне. Регистрации через форму Геткурс. База растет, вопрос: как не выйти за пределы тарифа встаёт остро) поделитесь своими подходами: куда вести пользователей с регистрации на веб? И где хранить эту базу? Спасибо за ответы!)😉
Храним людей в сенлере. Смотря откуда трафик
источник

АB

Андрей Blagushka.ru ... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Так же можно интеграцию с амо сделать и в амо хранить
источник

ЕП

Екатерина Павлова... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
🙏 Спасибо,записываю) Трафик из fb|insta
источник

С

Сергей Леонов... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Маргарита Маргарита
и как сделать , если можно
Открываем блог геткурса в поиск вбиваем «форма», далее читаем как делать))
источник

С

Сергей Леонов... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Екатерина Павлова
Добрый вечер, коллеги, снова прошу совета!))  Вот и в наш проект пришли ежедневные автовебинары на бизоне. Регистрации через форму Геткурс. База растет, вопрос: как не выйти за пределы тарифа встаёт остро) поделитесь своими подходами: куда вести пользователей с регистрации на веб? И где хранить эту базу? Спасибо за ответы!)😉
В вашем вопросе уже есть ответ. Собирать реги в бизоне!) в гк передавать уже только те кто оформил/оплатил заказ или сделать интеграцию гк с бизоном
источник

ЕП

Екатерина Павлова... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Да и это тоже вариант, моя задача сейчас  собрать информацию : кто как делает )  принимать решение будет руководство )
источник

ТП

Татьяна Павличенко... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Друзья. Хочу обратиться к вам с советом, какой у кого опыт.
Сейчас остро стоит вопрос для быстрых запусков - куда принимать оплаты если нет ИП или нет яндекс кассы, а вебинар уже через 1-2 дня.

Я всем предлагаю яндекс-деньги, но с ним затык - если его не подтвердить - будет трабла с выводом да и прием максимум 15 000, а это грубо говоря на одну оплату хватит.

Как у вас по опыту? Какие приемы оплат вы подключаете, если прям горит.
источник

ЛК

Людмила Климова... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Татьяна Павличенко
Друзья. Хочу обратиться к вам с советом, какой у кого опыт.
Сейчас остро стоит вопрос для быстрых запусков - куда принимать оплаты если нет ИП или нет яндекс кассы, а вебинар уже через 1-2 дня.

Я всем предлагаю яндекс-деньги, но с ним затык - если его не подтвердить - будет трабла с выводом да и прием максимум 15 000, а это грубо говоря на одну оплату хватит.

Как у вас по опыту? Какие приемы оплат вы подключаете, если прям горит.
А что за проблема его подтвердить - то?
источник

ЛК

Людмила Климова... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Коллеги, у нас в проекте горят непрочитанные сообщения в техподдержку, но их нет. Написали в ТП геткурс, но вторую неделю отписка, что отдали профильным спецам. Это реально страшная проблема удалить этот баг? И обнулить сообщения? У кого ещё такое есть?
источник

ТП

Татьяна Павличенко... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Людмила Климова
Коллеги, у нас в проекте горят непрочитанные сообщения в техподдержку, но их нет. Написали в ТП геткурс, но вторую неделю отписка, что отдали профильным спецам. Это реально страшная проблема удалить этот баг? И обнулить сообщения? У кого ещё такое есть?
У меня по какой-то причине вообще невидно ответов в кабинете от поддержки. Не понимаю в чем дело, но кажется так только у меня.
источник

ЛК

Людмила Климова... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
А в отделах поддержки себя добавили?
источник

ТП

Татьяна Павличенко... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Людмила Климова
А что за проблема его подтвердить - то?
Проблема в людях =)) Им всё надо быстро - вынь и полож и без лишнего гемора.
Все они занятые, времени ни у кого нет. Но им важно чтобы деньги капали именно им, т.е. свой подтвержденный кошелек(или чей-то еще) я не смогу подключить.
источник

ЕП

Екатерина Павлова... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Людмила Климова
Коллеги, у нас в проекте горят непрочитанные сообщения в техподдержку, но их нет. Написали в ТП геткурс, но вторую неделю отписка, что отдали профильным спецам. Это реально страшная проблема удалить этот баг? И обнулить сообщения? У кого ещё такое есть?
у меня такое было когда у меня в браузере стоял на этой странице блокировщик рекламы.
источник

ТП

Татьяна Павличенко... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Людмила Климова
А в отделах поддержки себя добавили?
ммм. кажется мы о разных поддержках =) я про поддержку геткурса. им пишу, но в кабинете их ответы не вижу =))
источник

ТП

Татьяна Павличенко... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Екатерина Павлова
у меня такое было когда у меня в браузере стоял на этой странице блокировщик рекламы.
я тоже так подумала. отключила - но пока не появилось. Хоть буду знать в чем дело =))
источник