Size: a a a

Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse

2019 July 02

EL

Evgenia Levina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Обычно все быстро, стоит попробовать
источник

EL

Evgenia Levina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Евгения Рязанцева
можем поделиться)
👍 ждем-с😊
источник

ТА

Татьяна Акашева... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Татьяна Павличенко
Да просто по быстрее хотелось запуститься, но видимо никак =)
Там просто даже днсы порубить, могут 72 часа обновляться.
Моментально обычно домен привязывается. Платежки дольше подключать. Лучше сделать и не морочить себе голову потом, как ограничение обойти)
источник

ТА

Татьяна Акашева... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Евгения Рязанцева
можем поделиться)
Поделитесь 💐
источник
2019 July 03

ТП

Татьяна Павличенко... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Привет всем. Если я подрублю к геткурсу поддомен nash.dom.ru, то я смогу подключить почту info@dom.ru? И делать с него рассылку
источник

АЛ

Анна Лях in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Татьяна Павличенко
Привет всем. Если я подрублю к геткурсу поддомен nash.dom.ru, то я смогу подключить почту info@dom.ru? И делать с него рассылку
Да
источник

VS

Vika Sokolik in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Всем привет! Кто как меряет уровень удовлетворенности клиентами обучением, чтобы понять что улучшить, знаю есть какие-то показатели, буду благодарна если ссылочку кто-то вышлет с методологией
источник

ТП

Татьяна Павличенко... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Спасибо!
источник

АЛ

Анна Лях in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Vika Sokolik
Всем привет! Кто как меряет уровень удовлетворенности клиентами обучением, чтобы понять что улучшить, знаю есть какие-то показатели, буду благодарна если ссылочку кто-то вышлет с методологией
Нпс
источник

VS

Vika Sokolik in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Спасибо. А есть методология?
источник

АЛ

Анна Лях in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Неа, тока гуглить, но думаю Вы ее встречали в жизни, это про оцените работу Васи или как Вам понравилось обслуживание, надо адаптировать под себя, в 3х словах не описать
источник

ТП

Татьяна Павличенко... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Vika Sokolik
Спасибо. А есть методология?
Можно как угодно. Шкала от 1 до 10 и поле для пожеланий.
Либо целая Гугл форма с более точными вопросами
источник

В

Вячеслав Лапшин - la... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Vika Sokolik
Спасибо. А есть методология?
Возможно вам поможет анкеты, которыми мерили удовлетворенность сотрудниками в одной из организаций :
источник

В

Вячеслав Лапшин - la... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
источник

В

Вячеслав Лапшин - la... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
источник

VS

Vika Sokolik in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Спасибо большое
источник

В

Вячеслав Лапшин - la... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
можно смоделировать анаалогичный для студентов
источник

ДК

Дмитрий Кравицкий... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Как пример. Юрий Белонощенко (владелец сети Baby-club) рекомендует замерять вот такие показатели
источник

ДК

Дмитрий Кравицкий... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Vika Sokolik
Всем привет! Кто как меряет уровень удовлетворенности клиентами обучением, чтобы понять что улучшить, знаю есть какие-то показатели, буду благодарна если ссылочку кто-то вышлет с методологией
источник

VS

Vika Sokolik in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Спасибо
источник